Обоснованно ли высокие цены на зарубежные автомобили в России?

автомобили авто таможня машины иномарки

Один мой знакомый продает мне свой Ford Focus 1 за 11000 у.е. и это цена еще низкая. Обычно это цена такого форда около 13000 у.е. Как раз в это время у меня остановился друг из Америки, который показал сколько стоит форд такой комплектации и такого же года в Америке - он стоит там максимум 8000 у.е. Разница почти в 2 раза!!!
Итак вопрос - почему такие высокие цены на иномарки?
Есть две причины:
1. Повысили пошлины для того, чтобы поддержать отечественного производителя. Сейчас очевидно, что российский автопром не выдержал конкуренции. Тогда зачем оставлять такие высокие пошлины?
2. Высокие цены на ввоз иномарок заставляют производителей этих иномарок строить заводы здесь и тем самым это хорошо и для нас (рабочие места) и для них - снижение цены. Но в итоге стоимость форда после открытия завода ВООБЩЕ не снизилась. Итак постройка заводов к удешивлению не ведет.

Тогда вывод (лично мой) - на этом таможня и приближенные к ней люди зарабатывают огромные деньги, тем самым обворовывая нас, т.к. реально автомобили стоят намного дешевле. Они не хотят реформировать таможенные пошлины и мы с вами платим чиновнику в карман.

Интересно все-таки Ваше мнение на этот счет - может я чего-то упустил из виду или не учел?.
Ответы:
"Тогда вывод (лично мой) - на этом таможня и приближенные к ней люди зарабатывают огромные деньги, тем самым обворовывая нас, т.к.  реально автомобили стоят намного дешевле".   - неверный вывод, никто вас не обворовывает, государство пытается защитить своего производителя. Как умеет так и пытается.
Правительство исполняет законы.
Законы пишут депутаты.
Вы на выборах выбираете депутатов.
Чего вы жалуетесь?
Никто сейчас российского производителя не поддерживает - не надо сказок. Всем очевидно, что конкуренции мы не составим своими автомобилями.
Просьба высказываться по делу и фраз типа "Чего вы жалуетесь?" не писать, т.к. никто здесь не жалуется, а лишь пытаемся понять причину.
Депутаты имеют свойство покупаться.
Актуальный и с умом заданный вопрос... Думаю, что ситуация в чем то похожа на ситуацию на рынке жилья... Но вот парадокс, если при заоблачных ценах на жилье спрос упал, но не стал меньше предложения, то с автомобилями - спрос не падает...
Это действительно парадокс - почему люди готовы покупать и такие дорогие автомобили.
Может не владеют информацией или приобретают пока есть возможность и есть страх, что этой возможности скоро не будет или все хорошее в нашей стране оценивается выше, т.е. давно не видали хорошего? Или возможно накопился огромный спрос, который даже высокими целями не собьешь?
Сам теряюсь в догадках.
Люди которые получают от 2000 до 3000 у.е. готовы брать машину в кредит за 17000 - 24 000 у.е. - реально люди не по средствам живут, т.к. отдавать за машину несколько лет это странно. Может просто хотят ощущения богатой жизни купить? Именно ощущение.
Просто при определении пошлин (и не только) интересы "просто граждан России" принимаются во внимание далеко не в первую очередь ;)
Заводами, производящими гавномобили, владеют далеко не последние в нашей стране люди. Этим гавновладельцам крайне не выгодна конкуренция со стороны иностранных производителей, и борются с ней именно введением сказочных пошлин и налогов на иномарки.
Да..согласен - интересы многих мало кого интересуют. Но и многие мало чем интересуются, как мне кажется.
Идет какое-то слепое доверие правительству - мол они лучше знают.
Как я могу как простой человек повлиять на это? может пойти записаться на прием к нашему депутату :) и с изложить ему свои аргументы и пусть отстаивает мои интересы? Вообщем опять кто-то снимает огромные бабки, а мне на это смотреть как-то уже неуютно. Хочу помешать этому приятному для них процессу.
Знает ли кто-нибудь кто владеет ВАЗом?
Полностью согласен с автором. Меня просто жутко давит жаба когда японец может себе позволить взять Nissan Murano за 26000$, а у нас его можно взять только начиная от 50000$ в нулячей комплектации.
В данный момент спрос на автомобили не удовлетворён. Как в России владеют автомобилем? Без проблем купил, поездил, продал почти за те же деньги. До тех пор, пока у нас народ будет покупать старые машины по высоким ценам, новые будут стоить так же дорого. А почему покупают по высоким ценам старые? Потому что нет беспроцентного кредитования на новые авто. Почему его нет? Потому что спрос на новые машины огромен - везде очереди. Замкнутый круг? Пока да. На старые машины тоже неудовлетворён спрос. Люди с небольшими доходами стали обзаводиться машинами. Мотоциклы в деревнях становятся непрестижными. Когда будут заметны изменения? Года через три.
Хорошо. Попытка № 2. Без унылых фраз.
Пошлины завышены. Не спорю. Но есть люди, которые готовы платить дороже за б/у иномарку - лишь бы не покупать нашу новую (я сам такой). И таких людей много - настолько, что бизнес по ввозу б/у иномарок процветает - заказы на месяцы вперед.
Спасибо.
Информация действительно интересная. Открывает историю вопроса.
Как вы думаете - можно ли повлиять на эту ситуацию сейчас? Если да, то как?
Я например не вижу у обычных людей рычагов воздействия.
Приходится повторяться. Единственный способ на что-то повлиять - это избрать нормальный парламент, который будет заботится о народе, а не о себе самом.
- а честные политики существуют?
- нет, сынок. Это фантастика...
высокие цены у нас не только на машины, но и на ноутбуки например к примеру на ноутбуки apple цены почти ровно в два раза выше чем на те же ноутбуки в Америке.
Нас обваровывает отечественный автопром, через государственный протекционизм.
А насчёт нормального парламента, Kiyomasa KATO, думаю, пока это утопия.
В свое время Польша сделала высокие пошлины на ввоз старых машин и очень низкие на новые.
Таким образом они защитили Польский Фиат и рынок от старых авто. В нашей стране это просто дополнительный налог, под видом защиты Лады. Но мы не видим, чтобы наша Лада куда-то двигалась.
"Без работы весь город останется.." - думаю в этом есть логика.
Понятно, что этот вопрос решаем и причем не таким образом.
ВАЗ надо продавать какому-нибудь автоконцерну и баста! даже тому кто рассчитывал на дешевое русское авто - получит дешевое, но качественное зарубежное авто.
обоснованы
вот как раз про Ford, в нашем городе очереди на него, т.е. чтобы купить обычную эконом-класса модель приходится ждать 2-3 месяца
а если Lada стоит порядка 10 000 у.е., так уж лучше Ford, вот так все и рассуждают
неужели продавец цену будет снижать?
т.е. объем рынка и спрос гораздо превышает предложение
а иностранцы считают, что у нас очень дорогие машины
а если их будет больше - наши автодороги просто не справятся
Вазом владеет РОСОБОРОНЭКСПОРТ. многим из правительства он выгоден.  по подсчетам независимых экспертов себестоимость самары около 100 т. рублей. хотя один из инженеров ваза говорил про безумно дорогие комплектующие.  не забудьте что очень
много городов в России производят детали для этого завода.
АвтоВАЗ - это чей-то актив, то есть машина по зарабатыванию денег. Эта машина барахлит - выпускает говно на протяжении полувека, развития почти нет, зарплаты у работников минимальны. Вместо того, чтобы развивать свой автопром наши чинуши как обычно пошли своим путем - решили убрать нормальную альтернативу - т.е. просто увеличили цены на все иномарки. Чувствуете разницу: развиваться и давить? Почему-то выбран второй вариант - видимо потому что он прибыльней для всех, кроме граждан. Лишние миллиарды баксов с пошлин идут в казну, чиновникам, таможне. В России так принято издревле: нужно бабло - собери с народа.
РОСОБОРОНЭКСПОРТ владеет АВТОВАЗом - это интересно.
Кстати, собрать можно лишь с тех кто дает :).
Тут на днях один мой друг рассказал истории на которых явно видно психология чиновников и наверное отражение большинства россиян. Не хочу думать обо всех так, но видимо многие.
Вот статья из Ведомостей
"Почему автомашины дорожают"


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.