Задержка в решении по возмещению ущерба по КАСКО затягивается по причине недобросовестного оформления договора КАСКО в

страховка

Произошел страховой случай ,который был оформлен соответствующим образом. Документы были оформлены соответствующим образом и предоставлены в страховую компанию по возмещению ущерба по КАСКО. О направлении в техцентр решение не принимается СК в течении двух месяцев, несмотря на неоднократные мои визитыв СК и письменные претензии. Причина задержки принятия решения по пояснению сотрудников СК в том, что при покупке автомобиля в автосалоне и заключении договора КАСКО сотрудниками СК не был сфотографирован приобретаемый автомобиль.Как повлиять на принятие оперативного решения?
Ответы:
Если авто было новое и договор купли-продажи с актом приема-передачи были сделаны корректно, то никакого осмотра не должно было быть.
Пока не видел таких компаний, которые новое ТС будут заставлять фотографировать


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.