как вернуть в магазин купленные наушники?

электроника аудио цены наушники бытовая техника

Купил наушники philips shl 5605, без гарантии. Могу ли я вернуть их в магазин, если они мне не понравились или только по причине дефекта? Со дня покупки прошло 2 дня, продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что это технически сложный бытовой товар. Слышал что в течении двух недель вернуть товар можно вообще без причины, а без гарантии это сделать это проще.
Ответы:
Можно вернуть товар в течение двух недель, при наличии чека, упаковки и условии, что товар не потерял товарный вид. Если продавец отказывается оформлять возврат, идите к администратору, пишите в книгу жалоб, угрожайте заявлением в службу защиты прав потребителей.
Просто заходите в магазин, кладете наушники на полку и выходите.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.