Установил серверную версию acronis-a на w2k3
Acronis® True Image Echo Enterprise Server® 9.5 (build 8 039)
Для бэкапов сервака создал отдельно служебную зону восстановления акрониса размером в 100Gb
При создании заметил такую интересную информацию: "File system: FAT32"
Создал расписание бэкапов (инкрементное) и сразуже его запустил .
На сервере используются также виртуальные машины, а "жесткие диски" этих вирт машин более 4Гб.
Вот и получилась неувязочка при выполнении расписания - мелкие файлы системы нормально забэкапились, но когда акронис добежал до первогоже файла виртуальной машины (на тот момент выключеной) - подвис : показывает постоянно что осталось 52 минуты и усё.
Для бэкапов используются отдельный жесткий диск и бэкапы клиентских машин скадываются просто на ntfs раздел этогоже жесткого диска образами.
ЗЫ: ответ перейти на простое складирование образа сервера на ntfs раздел ( как клиентские машины бэкапятся) не принемается, нужна помощь в конвертировании файловой системы служебного раздела акрониса в ntfs.
Кто поможет - тому 500 балов
Примечание:
PartitionMagic 8.0 не запускается под w2k3 :(
---------------------------
Error
---------------------------
PartitionMagic cannot run on Windows NT/2000/.NET Server.
---------------------------
OK
---------------------------
Примечание:
стандартными средствами винды тоже не получится - есть только возможность удаления раздела и ни грамма больше
Примечание:
for Hostell:
Надо ли перезагружать сервак после изменения идентификатора файловой системы? или можно ограничится только отключением службы -> изменением типа -> запуском служб.
Сколько не бился - винда так все его неадекватно видит... менял также и на 0x0C (Fat32X) - нет результата...
Примечание:
вечерком попробую поставить acronis disk director suite
Примечание:
Все хорошо, форматнул диск в ntfs, у становил обратно его тип на acronis secure zone
Попытался сделать бэкап: Failed to open Acronis Secure Zone for exclusive access.
Ребутнулся и сразу попытался выполнить процесс бэкапа. результатов нет...
Примечание:
Разочеровался я в акронисе... Hostell, ты давал наиболее адекватные ответы в этой ситуации, чтож спасибо за совет...
Всем спасибо, кто пытался помоч...
Мое решение ntbackup и ничего более...
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.