Аналог Microsoft Access или как организовать базу данных

Компьютеры программы софт базы данных access

Появилась некая потребность на работе, нужно сделать коллективную и редактируемую базу данных в которой будет таблица информация о клиенте и еще одна таблица действия с клиентами, необходимо чтобы как в SQL можно было сделать выборку , например, сделал запрос (желательно мышкой и для тупых) и вышел список договоров с клиентом id=1.
В голове крутяться решения на SQL + php или python и через вэб интерфейс, это с одной стороны просто да и всего то пару строк кода, но требует всегда запущенный сервер. Хотелось бы что то узнать о бесплатных аналогах например в openoffice, что лучше всего сделать? Желательно из личного опыта.
Ответы:
Первое, что приходит в голову, это компонент Base из Openoffice. Правда никогда с ним не работал.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.