Чем отличается компания от организации?

Компьютеры access база данных офис

У нас в организации группа компаний. В каждой компании несколько отделений. В каждом отделении оформленная на них комп. и орг. техника.
Хочу создать БД инвентаризации этой техники. Схематически, это примерно так:
http://s014.radikal.ru/i329/1110/86/cd4fae37fa30.jpg
Какую связь установить между таблицами "компании" и "отделы" и "Комп. техника"?
Таблицы "отделы" достаточно одной, или надо создавать для каждого отдела отдельную таблицу?

Примечание:
Наверное, я не правильно понимаю термин "инвентаризация". Мне нужен список все техники организации. Наоборот, техника будет меняться, для этого и нужна база, чтобы знать где и сколько!
Ответы:
для инвентаризации у вас первичным должны быть компьютерная техника, остальное признаки, они могут меняться, техника останется.
Дополнение.
Так и будет, только выборку в таблице будете делать по признакам (компания, отдел, владелец и т.п.)


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.