Создал папку поиска для определенной категории, но оказалось что поиск ведется только по почтовым сообщениям, а мне нужно чтобы выводились все элементы Outlook'а (почта, задачи, заметки, встречи и т.д.) помеченные этой категорией. Есть ли какие-либо варианты?
P.S. Расширенный поиск справляется с этой задачей, но хотелось бы иметь быстрый вариант доступа ко всем элементам определенной категории (как Папки поиска) без введения каждый раз поискового выражения.
Примечание:
"на VBA можно скриптик написать"
А пример можете показать?
Примечание:
Т.е. для того чтобы найти все элементы Outlook помеченные категорией "Работа" я создаю папку поиска (например "Дела"), открываю Сервис - Макрос - Редактор Visual Basic и ввожу туда код:
Dim Filter
Set MyOutlookApplication = Outlook.Application
SearchSubFolders = True
Set MapiNamespace = Application.GetNamespace("MAPI")
Set CalFolder = MapiNamespace.GetDefaultFolder(Outlook.OlDefaultFolders.olFolderCalendar)
Scope = "'" & CalFolder.FolderPath & "'"
Filter = "urn:schemas-microsoft-com:office:office#Keywords = ''Работа"
Set Search = MyOutlookApplication.AdvancedSearch(Scope, Filter, SearchSubFolders)
ResultsFolderName = "Дела"
Set ResultsFolder = Search.Save(ResultsFolderName)
а дальше что? просто сохранить данный код и выйти из редактора?
Извиняюсь за дотошность, просто никогда такими вещами в Outlook не занимался.
Примечание:
Сейчас поиск по календарю заработал, 2 последних вопроса:
1. Подскажите пожалуйста синтаксис соединения "'" & CalFolder.FolderPath & "'" и "'" & TaskFolder.FolderPath & "'" в переменной Skope
2. Информация в создаваемой папке поиска "Дела" будет обновляться автоматически как в обычных папках поиска или нужно будет каждый раз выполнять этот скрипт?
Примечание:
Сделал с помощью такого скрипта:
Dim Filter
Set MyOutlookApplication = Outlook.Application
SearchSubFolders = True
Set MapiNamespace = Application.GetNamespace("MAPI")
Const Scope As String = "'Inbox', 'Outbox', 'Calendar', 'Tasks', 'Contacts', 'Drafts', 'Journal', 'Notes', 'Sent Items', 'RSS.folders'"
Filter = "urn:schemas-microsoft-com:office:office#Keywords = '3. Cайт'"
Set Search = MyOutlookApplication.AdvancedSearch(Scope, Filter, SearchSubFolders)
ResultsFolderName = "Сайт"
Set ResultsFolder = Search.Save(ResultsFolderName)
Все работает. Спасибо большое за помощь!
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.