Задача: управление задачами, встречами и т.д. и выбор адекватных инструментов для этого.
Outlook:
Устраивает на 100%, но "стационарен" - дома нет доступа к рабочим задачам, на работе к домашним и т.д. Некоторые синхронизируют всё через телефон/смартфон. Кто пользуется - насколько это удобно?
Google
Всё в сети, удобно делится календарями выходя в "надкорпоративное пространство" Но, все рабочие встречи назначаются в outlooke. Переносить ручками неудобно - есть ли способ настроить автоматическую синхронизацию? Чувствуется, что google рулит и с каждым днем всё лучше и лучше, НО я до сих пор не нашел удобного сервиса по управлению задачами. Гаджеты для igoogl глючат и часто слишком просты. Нед возможности присваивать задачам категории, фильтровать и т.д. Может в gmailе я этого не увидел? Из экспериментальных вещей пока ничего не приглянулось.
Todoist
Нашел этот удобный органайзер в сети. Вроде удобно, но хочется видеть всё "в одном окне" - вот тебе почта, вот календарь, вот задачи и т.д.
Жду содержательных, аргументированных ответов. Спасибо!
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.