Ответы:
смотря какая реклама)). если по телеку, то 2. если в инете то 1. а если на улицах то 1,3.
я бы привел в пример книгу А.Карра легкий способ бросить курить — бросил.
сейчас на жестком диске лежит еще легкий способ бросить пить. боюсь читать. люблю пиво и вино.
могу пример положительного влияния пример привести:мой друг(любитель глянцевых журналов) насмотревшись количество упоминаний в них одной марки одежды решил раз её так часто одевают на моделей,значит марка великолепна(не хочет он поверить в то что это проплачено)),и теперь по возможности одевается только в фирменных магазинах этой марки))
на меня как-то влияние рекламы не распространяется(ну по крайней мере так хотелось бы думать)):если мне понравилась реклама(я говорю о рекламных роликах по телевидению сейчас) то это не значит что я побегу покупать этот товар,если я знаю что этот товар мне не подходит(но хочу заметить,что зависимость между хорошей рекламой и качеством продукции-если реклама стильная,интересная,дорогая,то чаще всего и качество тоже высоко).....хотя если реклама на рекламную кампанию тошно смотреть,то она скорее оттолкнет покупателя(меня в частности),но если выяснится что товар хорош,то изза плохой рекламы покупать его не перестану....
единственное от чего меня отталкивает усиленный пиар,так это от прочтения новых книг....я если захочу прочитаю ,когда спадет ажиотаж....
Со времен Лени Голубкова и ему подобных не люблю рекламу и рекламщиков. Ибо хороший товар в рекламе не нуждается. Соответственно, стараюсь свести общение с телевизором и другими источниками рекламного спама к минимуму.
Интеллектуальность рекламных роликов, кстати, поражает :) Естественно, вызывая стойкое отвращение ко всему, мелькающему в этот момент на экране.
На меня реклама действует по-разному.
Конечно, когда что-то выбираешь предпочтение отдаешь известным маркам, но эта известность набирается постепенно, и не только с помощью рекламы.
Иногда происходит этот самый обратный эффект, например, когда в рекламе откровенно гонят.
Ну и третий вариант бывает, если товар не интересен, информация пролетает мимо ушей
1) Я как дизайнер очень придирчиво оцениваю качество самого рекламного продукта. И та реклама которая мне действительно нравится несомненно создает у меня приязненное отношение к товару или услуге. Например, когда у нас появился мобильный оператор Life:) его реклама очень выгодно отличалась от всех других. И это действительно сыграло значительную роль при моем выборе.
2) Думаю 30% рекламы производят на меня именно такой эффект. В первую очередь отталкивает навязчивость рекламы и топорность, шаблонность ее исполнения. Опять же вспомню одного ныне покойного моб оператора, который в погоне за "молодежной целевой группой" в качестве брендовой картинки изображал в поносных тонах двух уродцев, якобы репрезентующих "молодеж". Несмотря на неплохие тарифы - брезгливое чувство в отношение их "визитной карточки" не подпускало и мысли чтобы иметь с ними какое-то дело.
3) Когда мне попадался большой выбор импортного пива, в первую очередь я действительно пробовал те, названия которых я хоть мимолетом слышал.
16 лет назад