Дано:
Notebook: ASUS X51L, 2Gb RAM
OS: Ubuntu 9.04, kernel 2.6.28-14-generic
Wine: 1.1.26
Задача: запустить CoD2 в Вайне
Вопрос: каким чудом?
Проблема: игра запускается, идет начальная заставка, а потом когда появляется главное меню, музыка есть, а изображения нет. Вместо него просто тупо черный экран. Хотя если стрелками потыкать или мышкой поводить, то слышно что там что то выбирается. Т.е. слышно как менюшка щелкает...
Пояснения: уже перепробовал кучу методов, даже дрова на видяху ставил новые.. Самое что интересное, пытался поиском найти подобные мануалы, дык ведь нет жеж ничего. У всех либо все работает, либо проблемы со звуком... Обидно товарищи(( Может хоть здесь кто нибудь что нибудь подскажет?
Ах, да, чуть не забыл. Ставил еще ДиректХ, все равно не помогло..
Вот лог запуска игры:
denis@vur-buk:~/.wine/drive_c/Program Files/1C/Activision/Call of Duty 2$ wine CoD2SP_s.exe
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32f318,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32f2c8,0x00000000), stub!
fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 1094800211 (as fourcc: SSAA) WINED3DFORMAT!
fixme:d3d:getFormatDescEntry Can't find format unrecognized(1094800211) in the format lookup table
fixme:d3d:WineD3D_ChoosePixelFormat Add OpenGL context recreation support to SetDepthStencilSurface
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x152508) Event query: Unimplemented, but pretending to be supported
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32f188,0x00000000), stub!
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
...
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x20ec28,0x12041208): stub
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x20eba0,0x12041208): stub
fixme:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) from glCompressedTexSubImage2D @ surface.c / 535
...
fixme:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) from glCompressedTexSubImage2D @ surface.c / 535
^Cdenis@vur-buk:~/.wine/drive_c/Program Files/1C/Activision/Call of Duty 2$
Примечание:
Под виндой то работает
Примечание:
По ссылке там только вопрос по подобной проблеме, но ответа не наблюдается...
Может кто конкретно пнет на конкретные действия? Кстати, совсем забыл сказать. Этот лог вываливается если в wincfg в Графике выключены "вершинные шейдеры".. Если включить, то получается это:
denis@vur-buk:~/.wine/drive_c/Program Files/1C/Activision/Call of Duty 2$ wineoD2SP_s.exe
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32f318,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32f2c8,0x00000000), stub!
fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 1094800211 (as fourcc: SSAA) WINED3DFORMAT!
fixme:d3d:getFormatDescEntry Can't find format unrecognized(1094800211) in the format lookup table
fixme:d3d:WineD3D_ChoosePixelFormat Add OpenGL context recreation support to SetDepthStencilSurface
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x1524c0) Event query: Unimplemented, but pretending to be supported
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32f188,0x00000000), stub!
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
...
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Error received from GLSL shader #1:
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Unresolved symbols
fixme:d3d_shader:set_glsl_shader_program >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from Find glsl program uniform locations @ glsl_shader.c / 4137
fixme:d3d_shader:set_glsl_shader_program >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB(programId) @ glsl_shader.c / 4151
fixme:d3d_shader:hardcode_local_constants >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from Hardcoding local constants @ glsl_shader.c / 3693
fixme:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB @ glsl_shader.c / 4278
fixme:d3d_shader:shader_glsl_load_constants >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUniform4fvARB @ glsl_shader.c / 669
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x12007238,0x12071d88): stub
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x12007238,0x12071d88): stub
идет заставка, все вроде хорошо... но потом:
fixme:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) from glCompressedTexSubImage2D @ surface.c / 535
...
fixme:d3d_surface:surface_upload_data >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) from glCompressedTexSubImage2D @ surface.c / 535
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Error received from GLSL shader #5:
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Unresolved symbols
fixme:d3d_shader:set_glsl_shader_program >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from Find glsl program uniform locations @ glsl_shader.c / 4137
fixme:d3d_shader:set_glsl_shader_program >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB(programId) @ glsl_shader.c / 4151
fixme:d3d_shader:hardcode_local_constants >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from Hardcoding local constants @ glsl_shader.c / 3693
fixme:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB @ glsl_shader.c / 4278
fixme:d3d_shader:shader_glsl_load_constants >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUniform4fvARB @ glsl_shader.c / 669
и это идет беспрерывно...
П.С.: в реестре:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D]
"DirectDrawRenderer"="opengl"
"Multisampling"="enabled"
"OffscreenRenderingMode"="backbuffer"
"PixelShaderMode"="enabled"
"RenderTargetLockMode"="auto"
"UseGLSL"="enabled"
"VertexShaderMode"="hardware"
"VideoMemorySize"="256"