Христьяне, шо значит благий?

философия религия библия

Матфея 19:16
И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?


Примечание:
Матфея 19:17
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Примечание:
"Заминусовали, потому что не осилили намек? Или, потому что не хотите что бы это так было?
Хорошо. Скажу прямо, если кто не понял: Христос и есть благий Бог, о чем Он тому парню и сказал"

Логика идиота :-)

Примечание:
Некто обратился к Иисусу со словами: "Учитель благий!".
По-вашему, inspirra, Иисуса возмутило слово УЧИТЕЛЬ, а не слово БЛАГИЙ? :-)

Примечание:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6e7d4035aa5e0e7c&table=%2Fotvety%2Fuser%3Fuserid%3D07389550330881315699

Примечание:
Ну, что-то же Иисуса возмутило! :-)

Примечание:
inspirra, вы ба позаботились о своём понимании таких элементарных вещей! :-)
Гидеон намного ближе вас к сути :-)

Примечание:
inspirra, вы носитесь со своим контекстом, шо обезьяна с очками :-)

Матфея 24:36
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

О чём вам это говорит?

"Я и Отец - одно." (Иоанн 10:30) не следует понимать буквально!
Я и мой отец тожа одно :-)

Примечание:
inspirra, ежли одно и друг в друге, как объясните это:
Матфея 24:36
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

Примечание:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6cf1ad15adf062b5&table=%2Fotvety%2Fuser%3Fuserid%3D07389550330881315699

Примечание:
inspirra, насчёт балагана вы правы.
Намного удобнее было бы диспутировать, ежли бы тут были КОММЕНТАРИИ к ответам (и комментариям).
Или вы имели в виду под балаганом нечто другое? :-)
Ответы:
Значение: связанный с благом, добром, приносящий, творящий благо, добро
Ответ на Дополнение #1
Заминусовали, потому что не осилили намек? Или, потому что не хотите что бы это так было?
про Дополнение #2 > Логика идиота
Неужели не понятно?!.
Если юноша почитал Его как Бога, то почему подошел как к обыкновенному учителю?.. А если как обыкновенного учителя - то зачем пытается подкупить лестью?..
Но я не верю что Вам это не понятно (если Вам только не двенадцать лет)... Так что, скорее всего Вы просто троль.
Слово благой употребляется только по отношению к Богу и обозначает - добрый, по отношению к человеку оно не может бы применено, а так как Иисус был Богом воплощенным в человеческое тело (Он был на 100% Бог и на 100% человек), и этими словом (благой) Он не мог применить к Себе, т. к. хотел в Своей жизни внимание людей сконцентрировать (централизовать) на Своем Отце, который во истину Благой. Так как все таки Иисус был так же человеком.
2 Гидеон,
Если бы Вы сказали, что Христос на 50% Бог и ни 50% человек - тогда Ваш вывод был логичен.
Христос, как Вы и сказали, был на 100% Бог, а значит: "Я и Отец - одно." (Иоанн 10:30)
inspirra
Иисус был ограничен в Своем теле или вы с этим не согласны?
Смотрите несколько мест где Иисус был ограничен плотью.:
1.Лук.10:1 После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти
2. 37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. 38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
Он крепко спал, т. к. сильно уставал: днем учил народ, ночью молился Отцу.
3. Он не хотел чтобы его прославляли люди и почитали за Бога, но чтобы прославляли Отца, т. к. если Отец откроется человеку, то такой человек только тогда примет Иисуса как Бога:
29 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос. 30 И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем.
Лук.5:14 И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести [жертву] за
очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им.
2 Гидеон
>> вы носитесь со своим контекстом, шо обезьяна с очками
Матфея 24:36
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
inspirra> вопрошающий не считал Его Богом, а только учителем и потому слово "благий" в данном случае было неуместно.
Соглашусь с вами, возможно это было просто лесть или большая порядочность (вежливость) этого человека. Но просто Иисус не приписывал Себе славу Отца, потому Он сразу же отверг это слово "благий" от Себя и обратил его к Отцу.
Гидеон> Иисус был ограничен в Своем теле или вы с этим не согласны?
Всадник без головы> О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
inspirra>Скажу лишь, без всякой аргументации, что Христос добровольно взял на себя человеческое естество и добровольно в нем пребывал, оставаясь при этом Всемогущим Богом Творцом. В этом и заключается главная идея христианства, что Всемогущий Бог - есть Любовь - неизменно. Он мог прервать свои страдания в любой момент.
Тем не менее могу указать на то, что откровения апостолу Иоанну (Апокалипсис) было открыто самим Христом.
2 Гидеон,
10 Дополнений.
Закрывай.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.