Примечание:
как реанимировать службу качества в компании. в связи с кризисом и реструктуризацией в компании как-то упала необходимость в обеспечении качества. речь идет именно об обеспечении качества, а не о тестировании. возможно у кого-то есть идеи как разнообразить аудиты, как все-таки доказать и убедить всех и каждого что качество процессов очень важно.
Примечание:
да, знаю, что обширен... ну у нас и аудиты проводтся, и обучения, и консультации менеджерам делаем... но вс равно бытует мнение, что специалист по качеству не может знать управление проектами, тестирование, аналитику и прочее... "что там они могут проаудировать..." естественно экспертом во всех вопросах быть сложно, но у каждого есть свой конек... возможно кто-то знает как разнообразить аудит, какую-либо другую форму, чем интервью с использованием чек-листа... может кто-то может рассказать какие функции выполянет служба качества у них в компаниях, если есть таковая?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.