Начальные условия: отдел, скажем "контора" имеет один электронный ящик/адрес
[email protected], используется pop3, почта при сливании удаляется с почтового сервера и складывается в мейлбокс на сетевой шаре. Из этого мейлбокса и производится чтение почты всем коллективом пользователей. Мягко скажем, не очень лицензионной брендовой программой, которая позволяет это делать.
Хотелось бы при сохранении всех прочих условий поменять клиента на freeware. Попробовали ThunderBird и пришли к выводу, что хотя читать могут несколько пользователей расшаренный мейлбокс, но очень критично, какой из пользователей выходит из программы последним. Типичная ситуация:
Пользователь1 заходит, получает новых 10 писем. Углубляется в чтение.
Пользователь2 заходит, видит 10 писем и запрашивает новые, приходит 3 письма, он выходит.
Пользователь1 выходит закончив работу. При выходе перезаписывает индексы и указатели на прочитанные письма (10шт).
Пользователь2 снова входит и видит только 10 писем. Требуется переиндексация для того, чтобы увидеть новые 3 письма.
То ли как-то возможно решить проблему с TB какими-то настройками или аддонами, то ли есть какие-то альтернативные бесплатные решения... Нужен совет.
Платформа win32.
Примечание:
отдельный почтовый сервер на каждый почтовый адрес, для того чтобы с адресом работало более 1 человека? по-моему нецелесообразно, чем больше узлов в системе, тем меньше её надежность.
юниксоидов и линуховодов у нас достаточно.
нужен просто корректный шаринг файла с базой писем.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.