Около полугода проработал в фирме оказывающей услуги “малого” аутсорсинга. Был тем, кого принято называть "приходящий админ" + немного программировал на 1С. Если честно, то жуткий опыт работы в жутком сегменте бизнеса.
Послушать высказывающихся, так ИТ-аутсорсинг это проклятье... )).
На самом деле нет.
Суть аутсорсинга (неважно какого : ИТ, бухгалтерского, юридического или иного) состоит в том, чтобы "избавиться" от непрофильной деятельности и передать её специализированной фирме.
Про преимущества и недостатки рассказывать не буду, не хочу холивары разводить, замечу лишь что успешность применения любого аутсорсинга в большинстве зависит от покупателя услуги. Насколько он чётко понимает, что именно ему нужно.
Плюс всегда есть статистические показатели : сейчас мы тратим на ИТ - столько-то рублей. Из них - оборудование - Х, программы - Y, зарплата админа - Z, прочее W. При этом мы имеем такой-то сервис : ...... Мы хотим оптимизировать наши расходы на ИТ (например, снизить их или реструктуризировать). Или мы готовы увеличить расходы, которые тем не менее хотим держать под контролем, но нам нужны новые возможности от компьютеров и связи (а не просто печатная машинка с экселем и игрушками для секретаря).
Поэтому прежде чем делать выбор между аутсорсингом и админом нужно ответить на 2 вопроса : как сейчас ? и как хотим получить ?
Когда есть понимание, есть бюджет - вперёд на рынок. Благо там конкуренция и есть из кого выбирать. Обязательно сравнивайте все условия и цены.
мы как то пользовались услугами компании БитПрофи
http://www.bitprofi.ru/
и IP телефонию сделали, сеть проложили, да и спросить можно по любому вопросу.. Так что можно сказать что положительно))