Это очень тонка философкая тема.Вот сами посудите.Кто определил, что жизофреники больные.Может быть они нормальные, а мы все нет.И его закрывают в психушке доктора у которых у самих не все с головой впорядке.
Объективность не является абсурдом, т.к. это понятие является вполне логичным. Объективность является идеалом, поскольку не достижима. Стараясь посмотреть на что-либо с позиций Объективности мы её тем самым разрушаем.
Объективность (точнее, судя по вашему вопросу, объективная реальность) абсурдом в смысле логического противоречия не является. Вы в своём вопросе затрагиваете субъективный взгляд на некую абстрактную объективность - а это уже другой вопрос. К примеру, можно предположить существование некоего закона природы, который объективен по своей сути и индифферентен по отношению к нашему знанию о нём (то есть, знаем ли мы об это законе или нет, или же наше представление о нём искажено, он, тем не менее, не перестаёт существовать в присущей ему форме). С другой стороны, есть целое направление в философии - философия абсурда, которое посвящено отношению человека к объективной реальности. Тут советую почитать Сёрена Кьеркегора и Альбера Камю (фактического основателя современной экзистенциалистской философии абсурда). Что же касается восприятия человеком объективных законов посредством опыта, то можно почитать Иммануила Канта ("Критика чистого разума", например, эмпирические знания первого и второго рода).
Дело в том, что философия абсурда, в отличие от вас ;) ставила перед собой другой вопрос - смысл человеческого бытия. И для себя она на него ответила: человеческое бытие абсурдно и, с точки зрения Вселенной, не имеет какого-либо значимого смысла. Попросту говоря, адаптируя к вашему вопросу, объективная реальность слишком объективна, чтобы мечты, чаяния, стремления и действия человека оказывали на неё какое-либо воздействие. Косвенно, тем не менее, подтверждая реальную объективность (индифферентность-безразличие, как сказано выше) Вселенной, абсурдисты считают высшей ценностью субъективизм человека как вида и как личности. Грубо говоря, "моя личная жажда обычной любви для меня сто крат важнее законов гравитационного взаимодействия Вселенной".
Что же касается Канта, то он выводит существование некоторых априорных (не полученных путём опыта, а данных "извне") знаний в качестве обязательных характеристик человеческого разума, то есть выводит какие-то феномены и явления за грань человеческого опыта, вместе с тем считая их необходимо присущими каждому человеку - то есть, объективными.
В любом случае, что бы в указанной мне литературе не писалось, любой, мало-мальски интеллигентный человек будет воспринимать написанное через призму своего субъективного мировоззрения. Так что, абсурдность бытия и объективной реальности вам для себя придётся установить самому.
Ниже даю ссылки на "эссенции" из предложенной мной литературы - с предметом они хоть и поверхностно, но познакомят. Ведь Кант - далеко не лёгкое чтение.