кидают с гарантийным обслуждиванием. что делать?

psp sony гарантийный ремонт битые пиксели

я купил sony PSP. без флешки, гарнитуры и прочего. только сама приставка и зарядник к ней. в магазине приставка уже была шитой на не официальную прошивку, позволяющую запускать игры с флэш карты.
через некоторое время я заметил в ней 4 выпавших пикселя. приношу в магазин, они меня посылают в сервисный центр. в сервисном центре парень говорит, что надо экран менять, и это зависит от поставщика(хозяина всего этого), который в то время отдыхал гдето там. попросили подождать. щас поставщик вернулся и отказывает мне в гарантийном ремонте, говорит, типо я сам выбил эти пиксели. единственное чего добился от него, так это гарантийную бумажку на авторизованный сервис Sony. Боюсь, что там меня пошлют с неофициальной прошивкой, которую установил магазин. Писал в представителям фирмы Sony в Москве, сказали что наличие хотябы одного битого пикселя уже говорит о гарантийном ремонте.

подскажите, что мне делать plz. пиксели глаза мозолят..
Ответы:
Обратись в комитет защиты прав потребителя,
они с ними быстро разберутся, их все предприниматели как огня боятся.
отдать на независимую экспертизу, что бы там сказали что это не твоих рук дело...
потом как получишь результаты этой экспертизы, нести обратно ПСП в сервис, с заявлением(жалобой) шоб починили, вернули деньги, или обменяли на подобную весч другой марки (хотя таких наверно нету)
Надо давить на магазин и гарантийщиков! Обэп, налоговая, торговая инспекция, общество защиты прав потребителей!
1 надо написать  во все эти инстанции слёзные жалобы с описанием всех действий магазина и ремонтников в 3х экземплярах
2 со всеми этими экземплярами прийти в магазин  и под роспись о принятии этих бумаг вручить их представителю магзина
Если у магазинщиков и ремонтников голова не протекает- они попробуют замять всё это. Станьте для них очень неудобной фигурой... Удачи!
1. "приставка уже была шитой на не официальную прошивку" - раз покупаете в какой-то шарашке, будьте готовы к соответствующему обслуживанию
2. Насколько мне известно, для компьютерных мониторов несколько битых пикселей не являются гарантийным случаем, а считаются нормальным явлением. Как для PSP - не знаю.
Знайте , что судебная практика в России на 98% на Вашей стороне.
Андрей Шеломенцев
Но при этом следует позаботиться о доказательствах своей правоты!..
У меня что-то подобное было, я вышел на официальный сайт, написал директору, который прислал извинительное письмо. Правда его к делу не пришлешь.
Советы такие:
делайте запросы заказными письмами, они регистрируются и на них обязаны отвечать, а также отвечать за то, что там написано.
И конечно же в общество защиты прав потребителя, сейчас штрафы большие.
Были случаи, когда человек прямо в магазине набирал номер телефона этого комитета и вопрос моментально решался.
1) оригинальную прошивку вернуть не проблема.
2) гарантийник есть, значит переводить все в письменную форму а не на словах.
3) наезжать по пустому не имеет смысла, только когда есть доказательная база ...
Обращаться в комитет защиты прав потребителей и в  суд.
только что звонил их поставщику, просил написать в письменной форме причину отказа от гарантийного ремонта. как выяснилось этот человек ваще не при делах, и вовсе не поставщик =)
уже пишу притензию, отнесу ее продавцу. а приставку отправил по авторизованному СЦ. забрали в моску пробить серийный номер на легальность ввоза в россию. (только в россии серийники проверяют, запечатыванием всей приставки и отправлением ее в москву! идиоты)
сначало обратись на экспертизу, а потом с их данными в суд


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.