Матрица Бостонской Консалтинговой Группы

маркетинг анализ планирование стратегия Матрица БКГ

1) При проведении анализа портфеля предприятия относительно трёх основных конкурентов надо ли суммировать показатели их продаж для того чтобы понять чему будет равна относительная доля рынка?

2) По какому принципу рассчитывается площадь каждого круга в диаграмме?

Примечание:
С пунктом №2 разобрался самостоятельно:
Площадь круга соответствует доле продукта в объемах продаж компании.

А вот пункт №1 остаётся открытым.
Ответы:
Я не суммировал, да и не совсем понятно как будет расчитана относительная доля рынка по трем конкурентам, возможно не крупнейшим участникам рынка. И относительная доля рынка чего это будет. Может проще сделать по различным товарным группам относительную долю рынка для одной, анализируемой организации? Там же вообще проще работать со стратегическими зонами хозяйствования внутри одной организации, зачем конкурентов суммировать?


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.