Почему у самолетов шасси не выпускается автоматически?

проектирование самолеты интерфейсы автоматика

В книжке про интерфейсы, которую написал Джеф Раскин, сказано что автоматика в данном случае опасна и решение всегда должен принимать человек. Можно поподробнее разъяснить в каком случае автоматика может привести к плохим последствиям? Желательно с примером.
Ответы:
чтобы их не оторвало в самый не подходяший момент!
Например аварийная посадка в поле, на брюхо. Если выпустить шасси, то их оторвет вместе с частями корпуса.
Интересный ты чел, а при каких условиях автоматика должна срабатывать? От высоты? А если ты например вынужден на непосадочном положении(механизация) и скорости должен пройти низко над землей? А если они случайно на эшелоне откроются, их сразу ветерок тю тю. Как садиться тогда? Ну вот еще пример, про проседание небольшое(потеря высоты, скорости чутка) тоже слышали, а если выполняется пилотирование в сложных режимах, тогда это может быть критично, нет, надо быть готовым к выпуску.
Да и для чего это вообще нужно? Лишний геморой. Сейчас есть специальный датчик, он сигнализирует о том, что уже пора колесики выпустить, больше ничего и не нужно.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.