Считаете ли вы нужным увеличить разрешенную скорость на трассе с 90 до 120 км/ч

автомобили ПДД ГИБДД

Сейчас прогресс шагнул далеко и автомобили стали более надежны, да и водители стали более опытными. Можно сказать человечество научилось летать во всех смыслах этого слова. Может стоит задуматься и увеличить разрешенную скорость на трассе хотя бы до 120 км/ч, а на магистрале до 140 км/ч.
Ответы:
На магистралях можно. А на трассе думаю что не стоит.  "водители стали более опытными"  это на врядли, судя по тому как многие ездят.
На дорогах слишком много народу гибнет. Нет не стоит увеличивать.
на автобанах в Германии она вообще не ограничена - но это свойство скорее автобана, чем автомобиля.
***и водители стали более опытными***
Опыта у водителей отнюдь не прибавилось. Любой уважающий себя автосалон г. Москва показывает объём годовых продаж порядка 25 тыс. автомобилей. Не для кого не секрет, что большая часть этих авто продаются по акции "Купи автомобиль, получи права бесплатно". Как правило, если на дороге видишь автомобиль без царапин, вмятин и прочих следов аварий, увеличиваешь бдительность - этот человек либо только из автосалона, либо он Пилот с большой буквы, и его поведение более чем непредсказуемо.
Движение в черте города со скоростью свыше 50 км/ч я бы предложил карать гораздо строже, чем в настоящий момент. Движение по трассе и автомагистрали предъявляет не меньшие требования к водителю, поэтому скоростной ценз должен быть не менее строгим.
считаю нужным убрать уродов с дороги(( поднятие ограничения позволит им ездить ещё быстрее, значит аварии будут ещё страшнее...
Большинство машин и так идет на скоростях более 90км/час Так что это выровняет поток, избавив остальных от необходимости искусственно себяа сдерживать.
Но из за того, что это уменьшит сумму взяток, получаемых ГАИ- никогда не будет принятО
***на автобанах в Германии она вообще не ограничена - но это свойство скорее автобана, чем автомобиля***
Стоит. Ни разу не видел, чтобы на трассе реальная скорость была меньше 100-120. На заре автомобилестроения скорости все ж не те были. Любой водитель прекрасно знает, что безопаснее всего двигаться со скоростью потока, и если поток идет 80+ (обычная скорость по городским дорогам), то ехать 60 просто рискованно: гудят, подрезают и норовят взад въехать.
На тех дорогах, которые сейчас в России - ни в коем случае.
Автомобили становятся всё надёжнее. Это верно. Но верно и то, что всё больше дураков разъезжает по безобразным дорогам, уповая на эту самую надёжность.
Позавчера проехал из Сочи в Москву. Из общих 1600 км, по-настоящему хорошей дороги километров 300-400. Вот на таких участках, конечно надо разрешать двигаться быстрее.
Существуют участки трасс и времена суток, когда движение с большей, чем допускают ПДД, скоростью является достаточно безопасным. Поэтому увеличение допустимой скорости местами, имхо, возможно. Но только в светлое время суток.
У нас на объездной был допуск 90 км, а значит все ездили за сто. Происходит несколько аварий. Результат скорость ограничивают 60 км.
Теперь все ездят 90 км и аварий нет. Периодически ГИБДД посещает объездную за заработками.
Если бы изначально ездили 90 км, все было бы нормально. Кого обманули.
На западе сотовые люди получают практически даром. Наши их завозят и взламывают. Ура, наши победили.
Результат - у нас не один оператор не предлагает бесплатный или дешевый мобильный.
Что-то должно внутри человека измениться.
А чем вас качество наших трасс не устраивает, в ЮФО очень хорошие трассы и широкие и ровные и самое интересное на трассах огромное количество хитрых продавцов полосатых палочек, которые так и норовят отнять денюшки у спокойно наслаждающихся ездой на красивой машине по ровной дороге автолюбителей.
ограничение скорости в России ни как не влияет на безопасность! пока мы не научимся соблюдать закон. очень редко можно увидеть человека который управляя Т.С. соблюдает ПДД. да и скорость в 140 не комфортна по нашим дорогам.
Скажу только то, что вижу своими глазами. В наших краях буквально недавно стали делать нормальные дороги. Ехать по такой на иномарке, да и на нормальной девятке (и далее в вазовском ряду) 90 км/ч очень муторно. Даже если едешь один. А вот если поток более менее плотный, то ехать 90 становится опасно и для себя и для других - обычная скорость и отнюдь не "лихих" водителей на таких дорогах 120. При чем не только иномарок, но и междугородних автобусов и грузовых фургонов (почти повсеместно ездят фургоны-иномарки). А это значит, что если ты плетешься 90 и тебя начинает обгонять фура - это очень не хорошо, т.к. повороты и горки-прегорки то остались, только покрытие ровное стало.
Да что говорить, уже не раз говорилось всеми, да и в ПДД записано, что безопаснее двигаться со средней скоростью потока. А она (по крайней мере у нас) сложилась именно в 120 км/ч. Так что по факту - на межгороде на хорошем асфальте у нас это самая безопасная скорость.
DD  
Водители наооброт стали более неопытными, т.к. стало больше новичков.
И такая тенденция будет еще продолжаться. Больше машин -> Больше водителей. И большинство из них село в первый раз.
Автомобили у нас еще не так надежны как хотелось бы. Большинство из них это БУ. И что с ними все ОК никто не гарантирует.
И надежности автомобиля еще мало. Нужны еще надежные дороги ... и безопасные.
**да нет, на двухрядных разбитых дорогах даже в Германии есть ограничения по скорости.***
очень сомнительный МИФ про надёжность немецких машин... и качество дорог в германии!
Я за! Машина очень легко бежит 120. Очень приятно было видеть в Украине знак 110 в красном кружочке. Едешь свои 120 и ни кто не придерётся.
Решение этого вопроса назрело
И в городах(Казань) есть такие участки где все едут 90 км/час.
ога.
Дорогие автолюбители и автопрофессионалы.
Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.
Может быть стоит строить качественные платные автобаны, где и разрешать превышать скорость, но уже исходя из параметров дорожного покрытия?
При нашей поездке на юг из Москвы мы проезжали по платной дороге, где было много полос для движения, и каждый участник дорожного движения выбирал скорость по возможностям своего автомобиля. Кто не хотел платить, тот ехал по альтернативной трассе, но само собой низкого качества.
Могли мы ехать со скростью 170 км/час, мы ехали и никому не мешали, кто мог быстрее - обгоняли, кто не мог - ехали по другим полосам, где тоже визуально скорости движения были разными.
Увеличивать разрешенную скорость на трассе с 90 км/ч можно, если есть возможность обеспечения безопасности на этих дорогах: само состояние этих дорог, удаленность от населенных пунктов, и возможность эксренной связи на протяжении всей трассы.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.