куда сообщать об отказе принять карту?

законы права visa mastercard кредитка

что делать, если торговая точка заявляет о невозможности принять банковскую карту, мотивируя это техническими неполадками (в моем случае - МастерКард)?
имеют ли права при этом требовать наличные?
как должно на самом деле происходить с точки зрения правил платежной системы и действующего российского законодательства?
Ответы:
если у них действительно возникли технические проблемы в работе службы (к примеру, отсутствие интернета) - вы можете написать отзыв. претензию или жалобу в жалобную книгу данной торговой точки.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.