Ответы:
С нашей ситуацией с кардингом, скоро супермаркеты всех класов откажуться от кредиток.
очень дорогое обналичивание... да к тому же это всё в белую (т.е. надо платить налоги), а мы так не привыкли.
Скорость оборачиваемости средств снижается, это тоже один из немаловажных факторов. Плюс к этому все средства проходят через счет юридического лица (что и должно быть) что тоже отпугивает от использования безналичных расчетов.
В статье по ссылке есть объяснение:нежелание платить проценты от продаж.
Для таких мест это не очень выгодно.
Во-первых предоставление такого сервиса обходится продавцу в определенную сумму в месяц, которую он платит своему банку.
Во-вторых от каждой продажи нужно около 15% отдать кредитной организации (VISA, MasterCard и т.п.).
Ну и к тому же это замедляет обслуживание, создает задерку получения денег за проданный товар, добавляет проблем с поддельными/украденными картами.
Даже на Западе многие фаст-фуды только за наличку, а мелкие магазинчики при продаже на кредитку добавляют 15%.
1) Если у магазина низкая норма прибыли, то он вынужден отказываться от услуг платежных систем, которые берут себе около 1,5% от оборота по карточным платежам.
2) Клиенты некоторых сетей не привыкли платить с карт - ибо (в лучшем случае) используют свои зарплатные карты только для снятия. Обращайте внимание на целевую аудиторию (иначе говоря - контингент) таких сетей и вам все станет ясно.
При оплате кредитной картой, банк взимает с магазина комиссию (в среднем около 10%)... Делать цены при оплате кредитной картой выше обычных нельзя, поэтому приходится поднимать все цены на 10%.... В магазинах, ориентированных на массового покупателя, это невыгодно, так как может отпугнуть людей...
Для уличной торговли скоро будет все по другому
18 лет назад