Откатал пару сезонов на Stels Navigator 800, ездил преимущественно по городу и чуть-чуть на природу, но без экстрима. Откровенных претензий к агрегату нет, все мелкие косяки допилил (кроме чуть задумчивого переднего переклюка), все стоит стоковое. Сам я не спортсмен и крейсерская скорость по ровной дороге у меня где-то 25 км/ч, если же втопить - то около 30-35 км/ч. Есть и свои плюсы - никто на это чудо с багажником и железными крыльями особо слюней не пускает, поэтому иногда можно бросить пристегнутым парой тросов и не особо трястись, что сопрут (ну а если и сопрут, то не так жалко).
В этом сезоне появилась мысль велик продать, добавить чутка и иметь в распоряжении около 25-30 т.р. на новый. Откуда, собственно, вопрос к вам, велобратья, а есть ли в этом смысл? Т.е. если 800-ка моим потребностям удовлетворяет, навеска вроде как фурычит, на надписи и внешний вид мне параллельно, то есть ли смысл этим заниматься, будет ли практический выхлоп? Выше скорость, лучше маневренность, ощутимо меньше вес, по неровностям будет пролетать с меньшей тряской?
Или же в этом ценовом диапазоне получится примерно то же самое, но только побрендовей, покрепче и с меньшим количеством самоотвинчивающихся соединений?
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.