Как удивить клиента в сфере обслуживания?

работа продажи идеи обслуживание

Требуются идеи, которые позволят повысить лояльность клиентов.
Как удивить клиента офиса продаж и обслуживания? Ваши идеи!
Ответы:
как сказал..чичваркин..бывший владелец евросети...надо облизывать  клиентов..
попробуй показывать сиськи, если они у тебя есть =)
Мм...Есть у меня пара идей.. но в наш век homo homini lupus est (что означает человек человека лопает и ест), все прибыльные идеи стоят денег))
Всегда работала такая фишка - в менеджеры взять симпатичных девушек, которых нарядить в блестящие латексные шмотки с вырезами на груди и на попе, сапоги на высокой шпильке, ну плетки там, наручники и все такое.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.