Ответы:
Берешь документы, едешь в пункт РЭО ГИБДД, занимаешь очередь. Протираешь номера на двигателе и кузове, чтобы инспектор хорошо все мог увидеть. Платишь пошлину, пишешь заявление (возможно, там же в пункто есть что-то типа ЧП, где могут составить заявление за деньги). Инспектор проходит, сверяет номера с документами, расписывается в заявлении. Потом сдаешь заявление и документы, через какие-то время получаешь номера.
Какие нужны документы?
1. ПТС - обязательно посмотри, чтобы были подписи продавца и покупателя!
2. Страховка на имя покупателя.
3. Заявление от имени покупателя (образец есть в пункте РЭО ГИБДД).
4. Транзитные номера (с ними покупаешь машину и отклеиваешь со стекол спереди и сзади).
5. Паспорт, на котором твоя фотка :)
6. Если купил по доверенности, то оригинал доверенности от старого владельца продавцу и копия паспорта продавца
Другое (растаможка тоже требует какие-то документы, подробности надо уточнять).
В плане постановки на учет, страхования, прохождения певрого техосмотра автомобиль б/у ничем не отличается от нового.
Все как и обычно. Один день можно выкинуть из жизни. Едешь в ГАИ и проходишь все процедуры.
Все как и обычно. Один день можно выкинуть из жизни. Едешь в ГАИ и проходишь все процедуры. Техосмотр нужен новый.
и еще, когда при осмотре какой-нибудь технарь предложит помощь за небольшую плату (300р.), лучше согласиться. Они все в сговоре с ментами, потому последние часто прикрывают глаза на явные нарушения (темная тонировка). А так берут минимум 500р.
Если есть талон техосмотра от продавца, заново можно не проходить, старый сдаёшь тебе выдают новый на СТО но до срока указанного в талоне продавца!
У нас эта процедура занимает 30 минут.
Всё остальное выше сказанное верно, приминительно к моему городу только есть ньюанс - кроме ранней очереди, она (очередь) занимается в несколько мест:
1 - в горсправку (для составления заявлений и бланков на оплату пошлины и ТО)
2 - в сберкассу (для оплаты)
3- в окно для проверки документов на машину на "чистоту"
4- на осмотр транспортного средства и сверку номеров (тут очередь занимаешь непосредственно на машине, и как правило за пределами здания где отстоял в первые три очереди, поэтому лучше машину сразу поставить на стоянку где проходит осмотр)
5- в окно где сдаются ВСЕ документы на машину + транзиты (или просто номера)
ну, а дальше к следующему окну за получением готовых документов и номеров обычно вызывают по громкой связи по 10 человек.
И тут надо быть внимательным - получил документы - проверь всё до точки ВСЁ !!!
Удачи.
17 лет назад