Вы,конечно,извините, а что не устраивает-то? От количества объективов и светосилы вспышек с зонтиками шедевров не прибавиться... :)
Может вам это... как бы... с основ? Композиция там,ГРИП и все такое? :) И пробовать-пробовать-пробовать на том, что есть. Как упретесь в несовершенство техники - так сами и поймете что вам надо.
Самая распространенная последовательность покупки аксессуаров любым фотолюбителем:
1. Телевик 55-200 (реже 70-300). Портреты крупным планом на природе, сильное размытие фона, жанровые сценки в толпе на массовых мероприятиях.
2. Портретный фикс 50 мм (реже 85 мм). "Боке" (размытый фон), светосила - возможность снимать без вспышки в не слишком темном помещении.
3. Светосильный (постоянная светосила F2,8) штатный зум, обычно Tamron или Sigma (у Никона дорого). Сочетает в себе достоинства п.2. и наличие зума.
4. Вспышка. Репортаж с различных мероприятий в помещениях: посиделки с друзьями, новогодние мероприятия, корпоративы. Вспышка в потолок и выдержка сразу укорачивается на несколько щелчков, ИСО понижается - шумы исчезают. Профит.
5. Штатив. Съемка пейзажей, особенно вечерних и ночных. Выдержка супердлинная, без штатива никак. Дополнительно - на него можно поставить внешнюю вспышку.
6. Батарейная ручка - удобнее держать аппарат в портретной ориентации, да и просто удобнее держать мужскими руками. Можно вставить сразу два аккумулятора или шесть пальчиковых батареек, купленных в ближайшем киоске.
7. Радиотриггеры для выносной вспышки. Покупаются когда одной вспышки уже мало и вы начинаете понимать что вспышка в лоб - это не ваш метод.
8. Макромеха, макрокольца, теле- и широкоугольные конвертеры, аквабоксы обсуждать не будем - это тяжелые клинические случаи и не входят в тематику данной монографии. :)