Нужен совет в выборе между 2-ми видеокартами.

Компьютеры железо видеокарты

Первый вариант - Gigabyte GeForce GTX 650 2048MB 128bit GDDR5

http://www.dns-shop.ru/catalog/i158260/videokarta-pci-e-gigabyte-geforce-gtx-650-2048mb-128bit-gddr5-dvi-hdmi.html

второй вариант - Gigabyte GeForce GTX 650 Ti 1024MB 128bit GDDR5

http://www.dns-shop.ru/catalog/i158262/videokarta-pci-e-gigabyte-geforce-gtx-650-ti-1024mb-128bit-gddr5-dvi-h.html

Вторая, вроде как, - модификация, частота памяти выше, но объем в два раза меньше.

Что по вашему мнению под нагрузками будет производительнее?

Примечание:
Характеристики первого варианта:
Производитель видеопроцессора NVIDIA
Линейка GeForce
Название видеопроцессора NVIDIA GeForce GTX 650
Тип подключения PCI-E
Версия PCI Express 3.0
Техпроцесс 28 нм
Количество поддерживаемых мониторов 4
Максимальное разрешение 2560x1600

Технические характеристики

Частота видеопроцессора 1110 МГц
Объем памяти 2048 Мб
Тип памяти GDDR5
Эффективная частота памяти 5000 МГц
Частота RAMDAC 400 МГц
Разрядность шины видеопамяти 128 бит

Математический блок

Количество видеопроцессоров 1
Число универсальных процессоров 384
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 32
Число блоков растеризации 16
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 32x
Поддержка стандартов OpenGL 4.x, DirectX 11.1

Второй:

Общие характеристики

Производитель видеопроцессора NVIDIA
Линейка GeForce
Название видеопроцессора NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
Тип подключения PCI-E
Версия PCI Express 3.0
Техпроцесс 28 нм
Количество поддерживаемых мониторов 4
Максимальное разрешение 2560x1600

Технические характеристики

Частота видеопроцессора 1032 МГц
Объем памяти 1024 Мб
Тип памяти GDDR5
Эффективная частота памяти 5400 МГц
Частота RAMDAC 400 МГц
Разрядность шины видеопамяти 128 бит

Математический блок

Количество видеопроцессоров 1
Число универсальных процессоров 768
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 64
Число блоков растеризации 16
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 32x
Поддержка стандартов OpenGL 4.3, DirectX 11

Примечание:
Во втором варианте также наблюдается вдвое большее кол-во текстурных блоков. Наверное, это ощутимо в лучшую сторону.(?) [да, я -ламер]
Ответы:
Гига памяти вполне достаточно. Так как шины одинаковые естественно вторая, из за частот выше. Частоты сразу бы написал чтобы люди ещё ссылки не открывали, время тратили.
У второй графический процессор вдвое мощней. Тут и выбирать нечего.
812 Гигафлопс у 650 VS 1420 у 650Ti
А частоты у карт на разном ядру пусть мудаки сравнивают.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.