Разъясните, пожалуйста, почему перестал нормально работать сервис Googlе Docs? Пользуюсь им постоянно, и в последнее время его "неполадки" сильно напрягают. Складывается впечатление, что за сервисом вообще перестали следить.
Невозможно скопировать информацию из существующего файла в новый (думала, что туплю, потом пробовала на трех разных компах, подключала к вопросу айтишников, все вместе решили, что хрен его знает почему так). При переносе документа в список коллекции диалоговое меню после операции "применить изменения" не исчезает, а просто виснет посреди раб.области, пока не нажмешь где-то в стороне от менюшки. (Если к тому времени вообще не зависнет всё - хотя пользуюсь Хромом). Меня все устраивало в "Доках", пока нормально работало. А теперь времени кучу трачу, играясь и обходя возникающие "нюансы".
Кстати, о нововведениях. Сервисом "Доков" начала пользоваться исключительно из-за приоритета нахождения файлов в интернет-пространстве в защищенном аккаунте и возможности не хранить их в доступных (для умных) местах на компах.
Еще одно замечание. ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ возможности создавать собственные шаблоны по произвольному образцу и потом их использовать!!! Имею дело с регулярно повторяющимися таблицами, и все время надо либо старый образец копировать/вставлять, либо с нуля набирать сетку. А сейчас даже это уже невозможно по причине вышеперечисленных жалоб. Ерунда кажется, а время тратится. В имеющихся шаблонах ничего подходящего и близко нет (предугадать специфику всех предприятий и каждого работника все равно невозможно, у каждого свои потребности в шаблонных сетках, а это не учитывается. Тогда ЗАЧЕМ ваши шаблоны нужны? Тем более что создать свой шаблон я так и не смогла (либо такой функции вообще нет, либо вы ее спрятали так, что никто из офиса найти такую возможность так и не смог).
Я, конечно, жена программиста, но супер продвинутым пользователем себя вряд ли назову. Как и тысячи других ваших пользователей, уверена. Хотя, смотря на своих сотрудников, понимаю, что у меня еще не все так плохо. Поэтому неплохо бы учитывать фактор "пользовательской тупости" и делать сервисы таким образом, чтобы мы, "сельские", тоже могли их нормально использовать и находить их функционал легко, а не ломая руки/головы.
Кнопки "Обратная связь" действительно очень не хватает в списке основного меню аккаунта, а не в его закоулках.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.