Ответы:
Имхо повысился объем продаж через интернет магазины - следовательно на курьеров большая нагрузка, отсюда разгильдяйство.
1. "Просто, повезло"
2. Просите уведомить Вас явно. Вам ничего не стоит в конце заказа сказать "обязательно позвоните за час до того, как доставите"
меняйте магазин. неправильные они.
2 mahinder_suresh : в том-то и дело, что в разных магазинах с разными профилями похожая картина!
Знакомая ситуация :)
Уже два раза после просьбы привозить в течение дня КРОМЕ обеда, приезжали именно в обед.
Обычно я сразу спрашиваю, есть ли у них возможность доставки в нужный мне день. Если нет - ищу другие магазины, благо, их сейчас огромное количество. Для себя нашел один - привозят моментально и тогда, когда надо. Очень нравится. Какого типа товары вам нужны? Может, он подойдет?
А вообще, надо менять магазин, такие казусы говорят просто о непрофессиональной команде магазина.
огранизация у некоторых хромает.
А я с другой проблемой столкнулась - напротив, слишком часто созваниваются, то одно время установят, то перенесут, то вообще отменят, а потом сами путаются.
Последний курьер наехал, что у меня на доме номер не с той стороны висит, и дом длинный с загогулинами :)))
Я говорю - по карте ж посмотреть можно. А он в ответ - я что ещё карту покупать должен, денег платить? Я ему - так в интернете бесплатно... судя по взгляду чувствую, что то совсем не то сказала... :))
Не может курьер точно оценить время от одного адреса до другого, все адреса новые, он же не знает найдет он там быстро/долго, ходит автобус часо/редко, ждать придется человека/не придется и т.д. Поэтому он не может утром увидев список адресов сказать где он во сколько будет. И за час даже далеко не всегда может сказать. Поэтому и назначают время не точное, а там первая половина дня / вторая, с 12 до 18 и т.д.
17 лет назад