Как бы организовать таблицу в Эксель, чтобы показывала остаток наличных?

деньги общество финансы офис эксель

Допустим, у меня есть много строк расходов, строки доходов, как бы это так сорганизовать в таблицу, чтобы автоматически выводилось количество "денег в кассе", т.е. остатка...
Понятно, что все сложить - все вычесть, но как бы это красиво сделать бы, а? :)
Кто-нибудь сталкивался с такой задачей?

Примечание:
в экселе - написано же
Ответы:
Как кассовая книга выглядит, знаете?
А чтобы красиво было, нарисуйте вокуруг ячейки, где остаток выводится цветочек.
Дык в Икселе и нарисуй по форме Кассовой книги.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.