Ответы:
То есть ты предлагаешь им пытаться войти на довольно туго наполненный рынок провайдеров и пытаться там окупить разработку продукта, который на сегодняшний день является непровзойденным лидером среди графических пакетов? :)
Цену они дерут такую не потому, что мало покупателей, а потому что нет удобоваримой альтернативы и профессионалы, которым действительно нужна мощь Фотошопа покупают его не смотря на цену.
Вот как только Gimp (или другой продукт) действительно сможет удовлетворить хотя бы 50% нынешних юзеров Фотошопа - тогда цена последнего возможно и поползет вниз.
Да, действительно... Каждая кампания самостоятельно выбирает свою ценовую политику... Видимо они считают, что та политика, которую они сейчас проводят, более эффективна...
Вопрос не почему софт платный, а почему бесплатный.
Это разница отношения благодарного или потребительского.
Норма - платный софт. Бесплатный - благодать, подарок, сюрприз, в рекламных целях, тестовая версия ....
А зачем ей это делать для Фотошопа? Есть же куча бесплатных аналогов, да и хостеры фоток позволяют выполнять простейшие операции редактирования.
есть профессиональные продукты, а есть любительские. Профессиональные продукты, как не сложно догадаться рассчитаны на спецов, которые работают в типографиях или издательствах и которые покупают лицензию на использование и тех. поддержку. И работают с этим продуктом на очень высоком уровне и в больших масштабах.
Потому что некоторые программисты до сих пор хотят получиьт деньги за свою работу.
>Допустим, (как пример) почему компания ADOBE просто не поставит сеть своих >серверов, вместо того чтобы раз за разом увеличивать стоимость Фотошопа? Это же >ограничивает круг их потенциальных клиентов. ;-)
17 лет назад