Помогите проверить Парадокс Паррондо с помощью программирования

программирование игры математика C# парадокс

Вот здесь немножко информации про парадокс. http://ru.wikipedia.org/wiki/Парадокс_Паррондо
Может на английском языке есть больше, но я не очень понимаю английский.
Попробовал написать программу на C# с имитацией двух игр, ничего не получилось.
_________________________________________________

public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
Random rnd = new Random();
// Игра A, вероятность выигрыша 4/5 т.е. 445/555
public bool GameA()
{
int res = rnd.Next(1000);
if ((res >= 0) && (res < 445))
return true;
else return false;
}
// Игра B, вероятность выигрыша 9/10 т.е. 474/526
public bool GameB()
{
int res = rnd.Next(1000);
if ((res >= 0) && (res < 474))
return true;
else return false;
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
int money = 0;
// Запускаем 10000 раз комбинацию игр ABB
// Прибавляем или уменьшаем деньги на 10 в зависимости от результата
for (int i = 0; i < 10000; i++)
{
money = GameA() ? money + 10 : money - 10;
money = GameB() ? money + 10 : money - 10;
money = GameB() ? money + 10 : money - 10;
}
textBox1.Text = money.ToString();
}
}
}
_________________________________

Сколько кнопочку не кликай, всегда в минуса попадаешь. Будут какие-то предложения?

Примечание:
SKYDOS
Не совсем понимаю. Почему рандом это бред? Он у меня используется для задания вероятности победы.

Примечание:
mutant, спасибо за точные правила.
zexo, разобрался, действительно работает. Только там у Вас условие rnd.Next(1000) < 765, а надо 745 (опечатка?), иначе игра B будет всегда выигрышной при большом количестве попыток.
Ответы:
Игры надо брать не первые попавшиеся.
Интернеты подсказывают:
в игре А используется монета 1 с вероятностью нашего выигрыша 0,5 — e, где е — чуть больше нуля. Понятно, что при большом числе бросков игра А — всегда проигрышна для нас.
В игре B имеются две (тоже несимметричные) монеты (2 и 3), существенно отличные по вероятности нашего выигрыша друг от друга: например (1/10) — е и (3/4) — е. Кроме того, заранее вводится наугад выбранное число М. И правило: если текущий капитал кратен М — в данном раунде бросаем монету 2, если не кратен — монету 3.
Всё тот же Эбботт ранее показал, что при М = 3 и е = 0,005 игра В — проигрышна так же, как и А. Ещё анализ говорит о том, что вероятность применения в очередном раунде «плохой» монеты округлённо составляет 0,6 против 0,4 для «хорошей», отсюда и проигрыш в сумме многих попыток. Но вот парадокс: чередование игр А и В позволяет нарастить капитал, несмотря на проигрышность обеих! Да, вовсе не любое чередование ведёт к победе. А только некоторые комбинации, к примеру, такая — ABBABB и так далее.
Рандом, конечно, нужно использовать, но не равномерный, так Вы просто смешиваете слегка вероятности, не выводя игру на прибыльность. Нужно, чтобы недостатки А компенсировались достоинствами B и наоборот. Работающие правила игр с английской страницы Википедии привел мутант.
Кстати, я проверил, действительно игра становится выигрышной, очень забавный эффект.
ага, опечатка


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.