Ответы:
укажите на что пал ваш выбор + сколько вы готовы потратить денег на велосипед. Советую брать с дисковой гидравликой, механика заметно отстаёт. Задний аморт конечно хорошо, но он заметно добавляет вес велосипеду, если вы мало ездите по кочкам и корням, то он впринципе вам и не нужен, луче это деньги вложить в раму и пер.аморт
у меня дешевенький Команч прерия с двадцатой рамой, мне нравиться. От продавцов слышал, что лучше выбирать только с передним амортизатором. А тормоза как кому нравиться, если есть деньги, то почему бы и нет. Еще обратите внимание на переключатели скоростей.
Все зависит от твоего веса и стиля езды.С задним амор. комфортнее ездить по кочкам.Дисковые тормоза дороже чем механика.Правда они быстрей реагируют. И напиши свой вес рост.И какие 8 претендентов выбрал?
если для туризма, то лучше с одним амортизатором - задний сильно качается, на дороге будет только мешать. Вместо заднего лучше поставить седло на штыре с аммортизатором.
alex.hustle, не согласен с вами. У меня стоит дисковая гидравлика уже 4ый год (Hayes HFX-9), пока только колодки менял. Во время веломарафонов тормоза очень хорошо справляются с грязью. По поводу раскачки заднего аморта, есть большой выбор амортов с замком, но я не советую зад.амор если основные места катания это грунтовая дорога и лесная тропинка.
alex, если вы не заметили, то обратите внимание, что автор не указал сумму, которую он готов потратить. Я считаю, что если брать велосипед в сумму до 8000 руб. то вообще не стоит заморачиваться ни на какой амортизатор, ибо обвес будет плохой да и аморт не луче. Возможно стоит присмотреться к подержанным велосипедам. Автор, укажите цену и магазин где собираетесь врать велосипед
2Ettan разумеется я в курсе, потому и написал что "не стоит заморачиваться". А вы? Почему вы решили что автор готов потратиться на Hayes HFX-9, которые сами стоят как недорогой велосипед? И уж тем более на отключаемый аммортизатор?
С задним амортизатором брать не рекомендую (если, конечно, у вас бюджет не от 50000 рублей). Двухподвес за 7-10 тысяч - это типичный ашанбайк. Не стоит оно потраченных денег. Возьмите хотя бы GT Avalanche 3.0, без дисковых тормозов, в Триал-спорте. Со скидками выйдет около 13-14 т.руб.
Для начала надо определится с ценовой группой из которой будет выбираться велосипед, если за одну и ту же цену есть велосипеды с обычными тормозами без амортизаторов и т.п., и велосипеды с дисковыми тормозами кучей амортизаторов и т.п., то скорее всего в велосипеды с большим количеством прибамбасов скорее всего использовались, не слишком качественные комплектующие и в процессе использование такой велосипед намного более вероятнее выйдет из строя, чем тот что попроще + немаловажную роль играет фирма производитель, известные компании производители велосипедов готовы гарантировать качество своей продукции в отличии от неизвестных фирм.
14 лет назад