Добрый день! Купил навигатор. Через некоторое время аппарат завис, в инструкции написано, что нужно вернутьс

закон

Добрый день! Купил навигатор. Через некоторое время аппарат завис, в инструкции написано, что нужно вернуться к заводским настройкам путём сброса всех настроек, нажав на кнопочку сброса(прилагается специальная палочка). при этих манипуляциях программа навигации(Navitel) слетела, как будто и не было. позвонив в СЦ понял, что легче установить самому программу, что и сделал, пользовался без всяких зависаний. но примерно через месяца 3 начал замечать, что верхняя часть сенсорного экрана перестала реагировать на прикосновения, а потом и вовсе стал вести себя странно, как будто кто то хаотично нажимает на экран, т.е. сейчас пользоваться дивайсом крайне не удобно и затруднительно. В ходе эксплуатации оторвалось половина штрих кода с номером, который дублируется с гарантийным талоном. Могу ли я вернуть этот товар в магазин с целью вернуть деньги? или только для ремонта? и вообще могу ли я в этом случае что либо требовать от магазина? товар куплен в апреле 2013. была куплена продленная гарантия на 2 года, т.е. с 5.4.14 по 5.4.16..

Примечание:
"Тебе в гарантийный ремонт.!
Скорее всего наладить не смогут, замена сенсора поможет не на долго, там конструкция такая , сенсор греется от экрана и начинает глючить, маде ин китай :(
Ответы:
Через пол года ты не сможешь вернуть товар в исходном виде (без следов использования), так что требовать возврата денег ты не можешь. Тебе в гарантийный ремонт.
Потребовать возврата УПЛАЧЕННОЙ суммы (а то еще и разницы в ценах, если товар подорожал, или замены товара) вы конечно можете, но право на то у вас возникнет при признании продавцом в ходе ремонта недостатка существенным (неустранимым, или нецелесообразным для устранения по временным или денежным затратам), или при нарушении срока ремонта.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.