Я играл эту часть,но если честно могу ответить только вот на первый вопрос:
1) Снять с трупа "представителя заказчика" на встрече наемников и этого "представителя" в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.
4)По соседству с «Скадовском» находится другой затанувший корабль — «Шевченко». Это «силовая точка» сталкеров: здесь они под руководством Спартака оборонялись от наездов бандитов и организовывали всевозможную противобандитскую деятельность. Лагерь менее удобный, чем «Скадовск»: нет специлизированных людей — барменов, торгашей, медиков и прочих. Нет дверей закрывающихся в случае тревоги. Нет больших спальных мест.
Ну и 5) Нет в туннель возвратится ни как нельзя.А на Припять можно теперь ходить через проводников.
Ах да и про моды.Моды это те же части Сталкера (Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти) только с разными дополнениями.Ну типа оружие новое,костюмы,задания,мутанты.А так сюжет игры один и тот же. Есть конечно отдельные моды,там другой сюжет,ну это к примеру Народная Солянка, но они уж очень глюченные.Графика в них отвратительная,да и сам сюжет плохой.А вот просто например Тень Чернобыля с мод,играть можно и интересно.Обычно так после концовки можно продолжать играть,делать мелкие задания и т.п.
1. Ключ-карта на трупе заказчиков. Он лежит возле двигателя лифта. Та карта, что по квесту - ключ к тайнику в лаборатории, но там ничего полезного нет.
2. Да. В Припяти наёмников будет хоть пруд пруди, а монолит в порту и в кинотеатре встречается.
3. Тайник на башне порта в Припяти. В тайнике батарейки к гаус-пушке.
4. Это не официальная карта (если вы про мультиплеер).
5. Нет, после прохода группы монолитовцы подорвут проход динамитом.