Пишу игру в Visual C# 2008. Мне нужно воспроизвести звуковой файл MP3, который я запихнул в ресурсы проекта (по некоторым причинам я не могу использовать файл в открытом виде). Как это сделать? Нужно конвертировать в .WAV или есть другой способ?
Windows Media Player не помогает - он требует URL, а здесь его указать невозможно.
Примечание:
Про wav знаю, но в игре штук 100 аудиофайлов, каждый весит по два мегабайта даже в mp3. Не хочу, чтобы размер дистрибутива измерялся гигабайтами.
WMP я подключал как раз как COM-библиотеку. Но откуда брать путь к мп3шке?
Код выглядит так:
axWindowsMediaPlayer1.URL = Properties.Resources.intro;
И появляется ошибка: "Неявное преобразование типа byte[] в string невозможно".
Примечание:
Владимир Черкасов: да... Там только мой помощник пишет на VB редактор скинов, но это уже дополнение, к игре никак не относится.
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.