Каким способом Blizzard смогла портировать все свои игры на Mac?

игры apple Visual studio directx xcode

На Windows есть Microsoft Visual Studio, DirectX SDK. На Mac только Xcode. не понял.

Примечание:
id Software на Mac ещё Doom 3 сделала. Они что ли сами DirectX библиотеки переписывали т.п.?

Примечание:
И сложно ли переписывать программу (не игру!) с PC на Mac? Я пишу с помощью Microsoft Visual Studio 2008 C++ Express
Ответы:
Батенька, вы забыли OpenGL...
Почти все игры от id не используют DirectX - там чистый OpenGL - а OpenGL мультиплатформен.
Про сложность - лудше изучите суть вопроса прежде чем его задавать... тогда возможно и вопроса не будет =)


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.