Здравствуйте. Мне очень нравится одна машина, в GTA SA, но для GTA IV её еще никто не сделал и походу дела не собираются. А я ее жду.
Из-за такого положения дел я решил сам хотябы конвертировать это авто в GTA IV и заодно попробовать научиться моделированию (опыта у меня ноль пока).
Итак. Сейчас у меня есть программа ZModeler 2.2.1, которая импонтирует и экспортирует файлы wft (не брал 3ds max, потому что его трудно скачать и он сложен в понимании и работе), есть исходная модель авто из GTA SA (два файлика .dff и .txd).
Пробовал тупо открыть файл .dff и экпортировать его в .wft. Пишет что-то про ошибку с текстурами (а они по-моему в .txd и в .wfd лежат). Мне нужна помощь в конвертации, а именно я хочу знать как переносить текстуры из .txd в .wfd (один моделер сказал надо с помощью TXD Workshop'a). И как нормально экспортировать в .wft, чтобы без ошибок и работало. То есть мне надо знать как тупо без доработок (стекла бьющиеся, фары, повреждения и т.д.) чтобы машина хотябы заработала в GTA IV, а там дальше уже посмотрим че с ней делать. Буду очень признателен откликнувшимся.
Примечание:
Цукерман я эту проблему уже решил просто никто не отвечал чтобы я выбрал "Лучший ответ"
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.