Зачем на грузовики ставят сдвоенные колёса вместо одного широкого?

физика механика Авто

Ответы:
Для того же, зачем трюмы кораблей делают ячеичными.
Для надёжности.
Одна покрышка лопнула - но управление удалось удержать.
Как его поднимать/ставить одно тяжелое?
И запаска будет одинаковая для передних и задних
Первоначально сдвоенные колёса начали использовать для снижения нагрузки на покрышку при увеличении грузоподъёмности грузовиков. Теперь, при современной технологии, это уже не первостепенное значение. Современная грузоподъёмность грузового транспорта намного превосходит прочности дорожного покрытия и для снижения нагрузки на дорожное полотно и призвано применение сдвоенных колёс на одну сторону оси заднего моста. Для этой же цели применяют двух-, трёх- и даже четырёхосную компоновку заднего моста современных грузовиков для дорог общего пользования. А использование одной широкой покрышки вместо сдвоенных вызвано экономическими соображениями. Немаловажно, конечно, и борьба за снижение собственного веса транспорта, высвобождая дополнительную грузоподъёмность при современных условиях ограничений на дорожное полотно.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.