всё, что не соответствует спецификации на изделие (то есть, не заявлено в тех.паспорте и не предусмотрено заводом-изготовителем) - нарушение и подлежит устранению. на освещение, вообще, есть требования. и фары автомобиля должны этим требованиям соответствовать.
Вот правила на установку доп. фар.
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
http://www.docnorma.ru/gost_lib/8690.htm
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с нововведениями
http://community.livejournal.com/spb_auto/9862387.html
Применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Так, что если найдешь противотуманки с лицензированным ксеноном (не из серии цыганского тюнинга, тот что на авторынках, а газоразрядные с электронно-пускорегулирующим блоком на 25 000 вольт для "розжига" лампы
http://www.extracar.ru/info/ksenon/61/ ) то пожалуйста - никто не будет иметь претензий.
Автопроизводители обычно используют в дополнительных навесных противотуманных фарах желтый свет потому что спектр газоразрядной фары в тумане становится более рассеянным, ухудшая видимость, поэтому найти фару под ксенон будет проблематично.