Зачем нужна нагрузочная вилка (на аккумулятор)? *HELP*

аккумулятор

Зачем нужна нагрузочная вилка (на аккумулятор)?
Вилка, насколько я знаю, показывает Вольты (например 13.7 у полного аккумулятора). Но я не понимаю, зачем она нужна, если Вольты можно посмотреть вольтметром?
Видимо, вопрос сводится к: какая разница показаний Вольтов под нагрузкой и без?

Спасибо.
Ответы:
совершенно правильно
характеризует внутренне сопротивление аккумулятора, а то в свою очередь говорит о состоянии акка, чем меньше тем лучше
Характеризует нагрузочные характеристики АКК.
Вилка имитирует стартерную нагрузку (обычно - ампер 200). Если под такой нагрузкой напряжение АКБ проседает ниже 9В - это означает, что либо он в хлам разряжен, либо одной из банок конец. Фактически, это проверка того, сможет ли батарея крутить стартер. По результатам этой проверки можно сделать достаточно верную оценку её дальнейшей участи.
Нужна обязательно! Надо следить за АКБ. Нагрузочная вилка для аккумулятора у меня уже два года http://avtoelektrika.ru/nagruzochnye-vilki/


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.