3D и матрицы трансформации

программирование наука геометрия net стереометрия

Я пишу 3D графический движок, и вот возникла проблема: я создал свой класс матрицы, а в ней функцию "CreateScale" принимающую одно значение типа float. Сама матрица создается так:

public static Matrix CreateScale(float scale)
{
Matrix matrix = new Matrix();
matrix.M11 = scale;
matrix.M22 = scale;
matrix.M33 = scale;
matrix.M44 = 1f;
return matrix;
}

Но при применении этой матрицы к вектору, то вектор остается неизменным даже при scale = infinity. Умножение матрицы на вектор сделано правильно т.к. при умножении вектора на матрицу вращения вокруг оси ОХ(или ОУ, или ОZ) всё хорошо, и вектор нормально вращается. Можете подсказать что не правильно.

Примечание:
Ура!!! Решено
Ответы:
Сама функция правильная (теоретически). Следует поискать ошибку в другом месте.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.