Проблемы со скутером honda dio af 27 после смены поршневой!

проблема транспорт механика скутер honda

У меня скутер honda dio af27 поменял на поршень и целиндер! целиндер последней росточки и поршень кубатурный! обкатал проехал уже более 1000 км + поменял свечу почистил карбюратор!! пытался розогнать до 60 но он стабильно едет 50-55 60 не как но пару рас розганял... по кубатуре сейчас около 55 должно быть! на старом поршне и целиндре я ложил стрелку около 70 топтал на нем! а тут 60 и то ели если даже с большим поршнем! и еще стал туго заводиться! я думаю может карбюр нужно отригулировать или что там может быть?
Ответы:
Карбюратор))) В карбюраторе ты регулируешь только холостой и сколько надо топлива при езде. Разве не так?
По идее ты правильно делаешь что увеличиваешь кубатуру, если ты хочешь валить. Но также важен тут и сам вариатор он же отвечает за динамику и скорость. Вот посмотри. Третье видео про торкдрайвер делай только в том случае если идёт провал при наборе скорости, почти тоже самое как на машине с турбиной. У меня например был провал с 30 до 40. Как то во так.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.