Ответы:
Если вы занимаетесь рекламным бизнесом, то вам видней в чём причина.
Проблема в неподготовленности аудитории. Новая волна молодежи подготовлена лучше среднего возраста. Следующее поколение NEXT еще более, и так до абсурда - как в америке.
А можно поподробнее о факте сравнительной неэффективности? Откуда сведения?
Скорее неэффективность рекламного рынка.
У нас все пытаются сэкономить да нагреть побольше, а делать то-что полагается не особо и хотят.
Одни хотят большой объем услуг за меньшие деньги - другие желают малый объем работы за большие деньги.
А, с экономии бюджета начинается уменьшение расходов (иногда в тайне от клиента) и в результате некачественная услуга.
Просто если бы у нас существовали, хотя бы пара достаточно крупных независимых рекламных компаний предоставляющих услуги высокого качества (даже выше теперешней рыночной стоимости ) - то скорее всего с ростом конкуренции теперешнии компании стали бы повышать уровень своих услуг.
Да, пжлста, цифры, говорящие о неэффективности! Откуда такая инфа?
И в чем меряется эта эффективность? Отношение маркетингового бюджета к увеличению продаж?
Мне кажется зарубежный маркетинг продвинулся гораздо дальше нашего, у них это уже почти искусство. У нас же, это ... даже не знаю как назвать... в общем, все осталось на примитивном уровне. но это пока.
Так что, думаю, дело не в минталитете. Да это очевидно, и не надо обосновывать - ведь американские комедии, сериалы, ток-шоу, реалити-шоу мы кушаем с удовольствием, а рекламу копировать, как все это еще не научились =) вот и проблема)
вывод не аргументированный и не подкрепленный конкретными фактами. Да, много рекламы на отечественном рынке низкопробной, но наряду с ней есть совершенно замечательные ролики, принты и многое другое, что даже отмечают иностранные специалисты (раз уж вы выдвигаете в качестве экспертов ту сторону). Почаще открывайте сайт: adme.ru и вы увидите, что и западные креативщики порой отличаются не в лучшую сторону.
maracash, если вы обращались ко мне... я ответила на вопрос. неэффективность отечественной рекламы, в отличие от зарубежной зависит не от нашего менталитета, а от российского рынка рекламы. так понятнее? так что эти ролики, затерявшиеся среди массы назкопробной рекламы не влияют на общую эффективность... по логике.
Нет, ваточка :) не к вам. я так по теме вопроса))
15 лет назад