Ответы:
Проверяет соответствие реального веса машины с грузом с весом указанным в сопроводительных документах. Плюс к этому контролирует не превышает ли текущий вес - максимальнодопустимый вес нагрузки на транспорт.
Проверяет очень просто.
На дорожном полотне установлены весы. Машина на них заезжает и происходит ее взвешивание.
У них большие большие весы!!!!!
Проверяется не превышена ли допустимая нагрузка на ось. Ну ещё по весне когда ограничивают массу ТС.
Взвешивается на весах. Как правило делается отдельная полоса на которой устанавливаются такие весы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ
И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Минтрансом РФ 27.05.1996)
регламентирует порядок перевозки тяжелых грузов для выполнения этой инструкции и существует служба дорожного весового контроля
В основном дОит водителей (частников и неорганизованых, см. далее) и берет в лапу (владельцы транспотных компаний напрямую договариваются с постами о беспрепятственном пропуске своих авто). А потом уже всё остальное: интрукции, положения и прочее...
Служба существует исключительно для сбора "мзды" с компаний занимающихся автоперевозками. Например, в весенний период во многих регионах РФ вводится ограничение нагрузки на ось - не более 5 тс, нагрузка же на одну из осей любого приличного седельного тягача, скажем "Volvo", превышает эту величину даже без груза в прицепе.
Сумма взяток на постах весового контроля изначально учитывается при расчете себестоимости грузоперевозок, и, в конечном итоге, оплачивается рядовым покупателем товара.
Пункты весового контроля располагаются, как правило, рядом с постами ГИБДД, сотрудники которой получают долю от выручки. Подобный симбиоз значительно повышает экономическую эффективность предприятия.
контролирует дорожные весы
16 лет назад