Машина при пуске "холодного" двигателя (например, простоявшего всю ночь) заводится с полоборота.
Но если она немного (или много) поработает, то затем, чтобы вновь завести ее, требуется обязательно подгазовать (иначе не "схватывает").
И еще - когда заводится, обороты сразу около 1300-1500.
Ситуация уже довольно долго длится.
Кто знает, в чем может быть проблема? Свечи, например, меняли - ситуация все та же. Аккумулятор нормальный. Зимой-летом все одно и тоже. Машина спокойно заводилась даже при -25, но стоит двигателю немного поработать, повторный пуск уже затруднен.
Про сервис советовать не надо, и так знаю.
Просто если кто сталкивался с похожим - объясните, в чем может быть причина???
Авто - ВАЗ девятка, инжектор.
Примечание:
Бензин каждый раз разный (и заправки вроде нормальные), так что вряд ли он
Примечание:
тогда мож подскажите, как правильно сформулировать проблему, чтобы найти на форумах то, что нужно?
завод на прогретом двигателе?
Примечание:
2 Зеля
меняй либо мозг, либо сайт
Примечание:
тоже грешу на насос, придется ехать в сервис мерить давление
Примечание:
короче, это не насос (давление в норме), а ХЗ чё!
RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.