Автомобиль странно заводится - то плохо, то хорошо.

автомобили техника ремонт двигатель ваз

Машина при пуске "холодного" двигателя (например, простоявшего всю ночь) заводится с полоборота.
Но если она немного (или много) поработает, то затем, чтобы вновь завести ее, требуется обязательно подгазовать (иначе не "схватывает").
И еще - когда заводится, обороты сразу около 1300-1500.
Ситуация уже довольно долго длится.

Кто знает, в чем может быть проблема? Свечи, например, меняли - ситуация все та же. Аккумулятор нормальный. Зимой-летом все одно и тоже. Машина спокойно заводилась даже при -25, но стоит двигателю немного поработать, повторный пуск уже затруднен.

Про сервис советовать не надо, и так знаю.

Просто если кто сталкивался с похожим - объясните, в чем может быть причина???

Авто - ВАЗ девятка, инжектор.

Примечание:
Бензин каждый раз разный (и заправки вроде нормальные), так что вряд ли он

Примечание:
тогда мож подскажите, как правильно сформулировать проблему, чтобы найти на форумах то, что нужно?
завод на прогретом двигателе?

Примечание:
2 Зеля
меняй либо мозг, либо сайт

Примечание:
тоже грешу на насос, придется ехать в сервис мерить давление

Примечание:
короче, это не насос (давление в норме), а ХЗ чё!
Ответы:
У меня была такая же история из-за некачественного бензина.
Возможна проблема с топливным насосом
2Silentip
Или топливным фильтром.
У меня такая же машина и та же проблема. Сам не знаю, почему. Видимо, это у них семейное)
При старте обороты плавают - в пределах разумного такое плавание можно считать допустимым, потому что инжектор. У меня тоже на двенашке скачут до 1200 через полминуты 900.
А по поводу завода на прогретом двигателе поискать на форумах нужно
Хоть автор вопроса и не желает обратиться в сервис, придется.
Я не знаю насчёт инжектора, но в обычных двигателях на жигулях это нормально, и даже естественно.
Горячий двигатель заводится так: подсосом не пользуетесь! Просто включаете стартёр, и пока он крутит, медленно надавливаете на газ. Где-то в середине пути педали двигатель заведётся.
Проверь топливный фильтр или топливный насос. Возможно при холодном пуске фильтр еще пустой но после повторного запуска что то препятствует пропусканию топлива с бака в двигатель. Проверь на диагностике инжектор. 1300-1500 оборотов при запуске это вроде нормальные обороты на многих машинах во время холостого хода обороты бывают 800-1200 оборотов. Проверь еще на всякий топливный шланг не сосет ли он не где воздух.
Я тут еще поспрашивал мой отец говорит что это из за топливного насоса который недостаточно подает топливо.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.