Если бы двигатели иномарок собирались в РФ, снизило бы это стоимость авто?

автомобили таможня двигатель пошлины иномарки

Насколько я понимаю, все движки ввозятся из-за границы уже готовыми и таможатся по полной программе. А если бы двигатель собирался уже на территории России, это что-нибудь изменило бы (конечную стоимость авто)?

Какие мотивы или законодательство запрещает или не позволяет так поступать автопроизводителям?

Примечание:
Zmicer, мне тоже так кажется. Что пока покупают, будут поступать именно так, как ни печально. Зато в случае падения спроса, можно такой вот ход конём сделать и снизить стоимость авто на *дцать процентов.
Но всё же? :)

А вдруг даже собранные в РФ движки иномарок тоже надо растамаживать? :))) Вот что интересует.

Примечание:
Zmicer, извиняюсь за ошибку, в спешке опечатлся.

Про лицензирование и патенты - это интересно. Я не очень понимаю процедуру. Для того, чтобы компании собирать двигатель собственной конструкции на территории России, нужны лицензии и патенты? Кому и за что платит компания?
Ответы:
Единственный мотив - машина должна ездить, поэтому собирать лучше не в России. шутка.
снизилось бы... но и качество думаю тоже...
Если бы это было выгодно, это давно бы уже сделали!
мотивы только одни, пока есть спрос, производитель будет делать машинки которые продаются, когда перестанут продаваться, будет делать другие машинки.
************************************В. Пелевин************************************************
В древние времена в Поднебесной любой чиновник стремился принести пользу на всеобщем пути вещей. А тут каждый ставит на этом пути свой шлагбаум, который поднимает только за деньги. И суть здешнего общественного договора заключена именно в таком подъеме шлагбаумов друг перед другом.
************************************В. Пелевин************************************************
Пока вот этот принцип не сменят - все производимое в России будет дороже
Да. Растаможки нет 100% )
с чего это их надо растаможивать? (тут есть ошибка)
ведь метал российский, вот только патентные платежи за конструкцию двигателя могут съесть всю выгоду
думаю вы знаете как российские компании платят оффшорам за свои торговые марки.
когда вся прибыль выводиться как платежи за использование ТМ, а тут будут платежи за лицензирование модели двигателя.
Двигатель - это технология. Технология контроль качества. Тепрь у нас есть два варианта:
 Из иностранных деталей собирать двигатели.
 Производить детали самим.
Детали везти из разных уголков например Франции в Россию выйдет намного дороже чем свезти все это во Франции в одно место, там собрать, растаможить и привезти в Россию.
Производство - бешеные бабки на саму организацию (учитвывая, что мы соблюдаем технологию и контролируют процесс представители, например, Пежо)
Все мной написаное чистое ИМХО ничем неподтвержденное.
вот вам пример.
Пежо, передаёт права на конструкцию двигателя компании ПСА Новаязеландия ЛТД
после чего сборку двигателя во всех странах кроме Франции надо согласовать с ПСА Новаязеландия ЛТД
потом ПСА Новаязеландия ЛТД устанавливает размер лицензионных отчислений на уровне всей прибыли компании собирающей двигатели
таким образом сборка двигателей в России не приносит прибыли, даже если они делаются из российского металла в России.
Не секрет что ПСА Новаязеландия ЛТД оффшорная компания.
цена автомобиля продиктована:
- рынком
- ценой ресурсов
- ценой работы
- законодательством
- оффшорными финансовыми потоками (попросту говоря - взятки)
пока в россии неизменится отношение к работе толку не будет.если у нас ночнут собирать двигателя на иномарки то жигули перестанет быть плохой машиной зато будет дешеввой. но этого некогда небудет пожары новых авто доведут до того что сборки двигателей в РФ небудет.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.