Ответы:
Единственный мотив - машина должна ездить, поэтому собирать лучше не в России. шутка.
снизилось бы... но и качество думаю тоже...
Если бы это было выгодно, это давно бы уже сделали!
мотивы только одни, пока есть спрос, производитель будет делать машинки которые продаются, когда перестанут продаваться, будет делать другие машинки.
************************************В. Пелевин************************************************
В древние времена в Поднебесной любой чиновник стремился принести пользу на всеобщем пути вещей. А тут каждый ставит на этом пути свой шлагбаум, который поднимает только за деньги. И суть здешнего общественного договора заключена именно в таком подъеме шлагбаумов друг перед другом.
************************************В. Пелевин************************************************
Пока вот этот принцип не сменят - все производимое в России будет дороже
Да. Растаможки нет 100% )
с чего это их надо растаможивать? (тут есть ошибка)
ведь метал российский, вот только патентные платежи за конструкцию двигателя могут съесть всю выгоду
думаю вы знаете как российские компании платят оффшорам за свои торговые марки.
когда вся прибыль выводиться как платежи за использование ТМ, а тут будут платежи за лицензирование модели двигателя.
Двигатель - это технология. Технология контроль качества. Тепрь у нас есть два варианта:
Из иностранных деталей собирать двигатели.
Производить детали самим.
Детали везти из разных уголков например Франции в Россию выйдет намного дороже чем свезти все это во Франции в одно место, там собрать, растаможить и привезти в Россию.
Производство - бешеные бабки на саму организацию (учитвывая, что мы соблюдаем технологию и контролируют процесс представители, например, Пежо)
Все мной написаное чистое ИМХО ничем неподтвержденное.
вот вам пример.
Пежо, передаёт права на конструкцию двигателя компании ПСА Новаязеландия ЛТД
после чего сборку двигателя во всех странах кроме Франции надо согласовать с ПСА Новаязеландия ЛТД
потом ПСА Новаязеландия ЛТД устанавливает размер лицензионных отчислений на уровне всей прибыли компании собирающей двигатели
таким образом сборка двигателей в России не приносит прибыли, даже если они делаются из российского металла в России.
Не секрет что ПСА Новаязеландия ЛТД оффшорная компания.
цена автомобиля продиктована:
- рынком
- ценой ресурсов
- ценой работы
- законодательством
- оффшорными финансовыми потоками (попросту говоря - взятки)
пока в россии неизменится отношение к работе толку не будет.если у нас ночнут собирать двигателя на иномарки то жигули перестанет быть плохой машиной зато будет дешеввой. но этого некогда небудет пожары новых авто доведут до того что сборки двигателей в РФ небудет.
16 лет назад