Чтобы избежать такой напасти можно применять сильнодействующие и высокоэффективные средства Gunk L112/L106/L212/L312, Prestone AS 315,разработанные специально для вытеснения влаги и защиты от коррозии именно таких труднодоступных мест. Содержащиеся в них «мягкие» растворители, водовытесняющие наполнители и масла обеспечивают надежную защиту и смазки на длительное время. Обычно для безотказной работы механизмов в течение зимы бывает достаточно двух-трех процедур. Для эффективной смазки гибких и подвижных соединений, дверных петель, петель капота и крышки багажника служат также низкотемпературные многофункциональные силиконовые смазки, такие как Gunk M914, Prestone AS 320, STP 89200EN. Бывает и такое – вы торопитесь на работу, выскакиваете из дома, подбегаете к машине, а открыть ее не можете. На дворе зима, холодно, времени в обрез. Все потому, что накануне надо было обработать замок «незамерзайкой». Проще всего, казалось бы, воспользоваться чуть ли не классическим советом и плеснуть в замочную скважину тормозную жидкость. Но, учитывая ее весьма агрессивный характер, лучше от этого воздержаться. Дверная арматура содержит много пластмассовых деталей, которые могут пострадать от воздействия «тормозухи». Лучше взять, к примеру, Qualco Q201/205/220 – это специальные неагрессивные, жидкие и аэрозольные средства для размораживания дверных и капотных замков, а также замков на крышке багажника. Они надолго защищают замки от промерзания за счет вытеснения накопившейся влаги и образования защитной пленки. «Загнанные» под давлением антиобледенители проникают во все элементы замков, а испаряются крайне медленно, что и обеспечивает их длительную работу. Есть свои приверженцы и у размораживателя Liqui Moly Profi. «Букет» спиротосодержащих растворителей и поверхностно-активных веществ создает прочный барьер влаге и наледи. Одной обработки таким «профи» хватит на 4-6 недель. Отлично зарекомендовали себя и российские «незамерзайки» «Анти-скрип» и «Зима» производства компании «Спектр Авто». Ими, кстати, можно отлично защитить не только петли и замки, но и приводы щеток стеклоочистителя, что зимой совсем не лишне. Теперь о том, как лучше использовать эти препараты. В идеале первую обработку лучше провести в теплом гараже или до наступления критических морозов. В крайнем случае, хорошо бы прогреть замочные скважины и петли феном или каталитической горелкой без открытого огня. Тем самым вы вытесните остатки влаги и подготовите поверхность к нанесению защиты. После нанесения проникающей смазки имеет смысл несколько раз провернуть ключ или открыть-закрыть капот или двери – тем самым обеспечивается более равномерное внесение препаратов. Старайтесь дополнительно обрабатывать эти места после каждой сильной оттепели или при частом чередовании длительной езды и ночного хранения автомобиля в гараже
100 грамм внутрь и на целый день освобождаешся от руля. :)
А спреев и правда полно сейчас всяких. Кстати можете газовый паяльник прикупить на всякий случай
Я не пользуюсь вообще замками и вам не советую. Т.е. двери конечно открываются, но не ключом, а сигнализацией, брелком. Это спасает от проблемы зимой на 100%.
Самый лучший способ -просто купить себе размораживатель и не париться. Я недавно купил себе такой прибор в виде брелка. Очень удобно, а главное - работает. Из девайса выдвигается металлический щуп, который затем вставляется в замок и нагревается. Пара секунд - замок разморожен.