Ответы:
Да, ведь битьё делает детей замкнутыми и злыми
Да. Оценки - это пережиток. Мы живем в мире в котором всем плевать на оценки в аттестате или в дипломе, всем нужны именно твои знания. Эйнштейн, вон, в школе вообще троишником был. Наполеон не мог нормально учить математику.
Лупить и наказывать--это две абсолютно разные вещи.Кому- то идет во благо ,кому-то во вред.Здесь нужен индивидуальный подход.Но я убежден в том ,что наказывать необходимо.Морально или физически--это уже другой вопрос.Это и есть воспитание.
>Ведь это всего лишь оценки, показатель знаний учащегося, ничего большего
Ничего большего и ничего меньшего. Ну да, ещё есть(?) оценки за поведение
>а непутевые родители, лучше вместо того, чтобы лупить, позанимались со своим чадом
Одно другому не мешает
Наказание должно быть, в той или иной форме, а тупое битьё весьма эффективно, если в меру. Уж лучше всякого "ставить в угол" или "лишить ужина"
пряник или кнут?
думается мне что лучше пряник,
то есть ребенка нужно не наказывать за плохой поступок, а награждать за хороший.
необходимо с детства прививать правильные мотивации, тогда будет развитие.
в противном случае может получится что он вообще ничего не будет, потому как не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Плохие оценки в школе - показатель затруднений в процессе обучения. Мне кажется, правильнее всего в таком случае было бы, прежде всего, до применения каких-либо мер, разобраться, почему ребёнок приносит домой плохие оценки. Ведь причин может быть немало. К примеру, ребёнок потерял интерес к учёбе или какому-то предмету; он не может разобраться; у него конфликт с учителем; у ребёнка эмоциональный спад и пр. Насколько я могу судить, не так уж и часто дети получают двойки именно и исключителньо из-за своей лени, нерадивости и упрямства.
Кроме того, не стОит забывать, как устроена современная система образования - она нацелена, прежде всего, на детей самого среднего уровня развития, интеллекта, эмоционального статуса и пр. Если уж так сложилось, что ваш ребёнок ниже или выше такого среднестатистического уровня, он почти наверняка обречён на трудности в обучении. Думаю, трезвомыслящий родитель отложит все прочие дела и проанализирует ситуацию, пообщавшись, для начала, с ребёнком, его классным руководителем и пр. А уж потом примет адекватные меры по устранению проблемы. И уж если придёт к выводу, что его ребёнок просто из-за любви, так сказать, к искусству, упрямится или выделывается, получая двойки (хотя, это бредовая ситуация, имхо - любое подобное проявление есть сигнал бедствия)... Вот тогда, может быть, и имело бы смысл применить какое-то наказание. И уж, конечно, никак не лупить ребёнка. Это прямой и кратчайший способ сделать из него невротика на всю жизнь.
Имхо.
14 лет назад