Ответы:
При соответственно больших значениях двойки.
Вообще ерунда. 4 и точка.
Во время военного времени указом президента 2 + 2 может быть приравнено к пяти , шести и даже семи. (серьёзный ответ)
вообще из определения сложения для натуральных чисел, (n) + (m) = (n+1) + (m-1) (если m>1) и (n) + (1) = (n+1), таким образом 2+2 = ((2+1) + 1) = (3+1) = 4, здесь каждая операция однонзначна, таким образом чтобы получить 2+2=5 нужно изменить определение сложения, либо цифры 2 и 5 не соответствуют числам 2 и 5.
В высшей математике есть решения, в результате кооторого (примерно 3-4 тетрадных листа) выводится, что 2+2=5 (или 2*2=5, я уже не могу вспомнить)
Нашел решение для 2*2=5. (смотрите рисунок под катом)
Также есть "эксперементальное" решение для 2+2=5. (Смотрите ссылку)
SilentTwilight
Там про умножение было, и среди этих 3-4 листов просто легко прятали ошибку. А затуманенный проверкой серии правильных преобразований мозг успешно пропускал ошибку.
2+2=4, 2*2=4, это ТЕОРЕМЫ и они доказаны, если бы было доказано, что (допустим) 2*2=5, то 4=5 из чего можно доказать, что все числа равны, из чего следует что существует только 1 (аксиома существования еденицы), из чего следует что S(1) = 1 (S - следующий за), что не согласуется с аксиоматикой, таким образом, если существует доказательство того, что 2*2=5 то это доказывает противоречивость аксиоматики натуральных чисел, откуда вывод, что в доказательстве 2*2=5 содержиться ошибка.
Если мат анализ, то там 4.
Если же взять теорию групп, то вводим группоид с адитивной терминологией и действием
x+y = x (классический плюс) Sc(y) в скажем Z/7Z то получим вполне требуемое действие. Очевидно что в такой группоид будет вполне обыкновенной группой для которой 2+2=5.
зависит от системы счисления
Ошибка извлечения квадратного корня, из того что x^2 = y^2 не следует, что x = y, а лишь что |x| = |y|
Во всех подобных "доказательствах" что 2+2=5 и тому подобных (например я видел "доказательства" того что 2*2=4, 100/10 = 11 и тд) всегда есть хорошо завуалированная ошибка, вернее запрещенная операция- например деление на нуль, что приводит к неопределенности. То есть это всего лишь шутки. Если рассмотреть вопрос с философского смысла- зачем доказывать что 2+2=5? Ведь это приведет к тому что вот у меня два предмета и у тебя два предмета так вместе у нас их пять? Исчезнет смысл этой простейшей арифмитической операции.
Это все происки ангсоца...
поподробнее спроси аффтар
16 лет назад