Ответы:
Ездить с полным баком не надо,но до нуля сжигать тоже вред наносится.Надо знать среднее.
если авто с электробензонасосом то пустой бак губителен -для самого насоса-особенно в жаркую погоду когда происходит охлаждение насоса топливом! если насос механический то наполненость бака никак не влияет на его работу.если бак чистый!
Чтобы избежать выхода из строя двигателя при заправке его плохим бензином, лучше заправляться, когда есть ещё полбака старого бензина. Тогда плохой бензин смешается с хорошим, и не запорет движок.
Пустой бак это воздух в топливной системе = износ топливной системы.
Лучше всегда держать бак полным. Федор vip очень даже прав. Добавлю только что баки в основном не пластиковые. А в пустом баке части, которые не находятся под бензином, начинают окисливаться или ржаветь (от типа метелла бака) быстрее. И так через несколько годков на пустом баке у вас будет пол бака всякой мути, которая будет быстро засирать фильтры.
Желательно ездить с полным баком и особенно это актуально в холодное время года. При перепаде наружных температур, а так-же от вытекающего тёплого топлива из обратки в пустом баке неизбежно образуется водяной конденсат, который вызывает коррозию металлических деталей. Стекая со стенок конденсат попадает на дно бака, засасывается и вызывает различные повреждения топливной системы.
Если насос погружной, то нужно ехать на заправку при 1/4 бака. если насос подвесной то не так критично. Погружной насос помимо того что охлаждается бензином, еще и начинает всасывать воздух, что негативно влияет не только на насос но и на двигатель в целом, ведь неровная работа и детонация приводит к разрушению поршневой и ит.д.
однако есть другие факторы, это образование ржы на стенках бака, вероятность засасывания мусора и воды скапливающегося на дне бака, образование конденсата.
2/3 бака до половины в городском цикле. За городом от полного до 20% в остатке.
14 лет назад